Twitter признал использование данных пользователей без их разрешения
Компания Twitter сообщила, что могла использовать личные данные пользователей для персонифицированной рекламы без их разрешения из-за проблем в настройках соцсети.
«Если вы нажали или просмотрели рекламу для мобильного приложения и впоследствии взаимодействовали с мобильным приложением с мая 2018 года, мы могли поделиться некоторыми данными с надежными партнерами по рекламе, даже если вы не давали нам разрешения на это», – сообщает компания в заявлении.
Среди таких данных называются код страны, информация о том, взаимодействовал ли пользователь с приложением и когда, а также информация о приложении. Отмечается, что компания исправила эти проблемы 5 августа этого года, но пока неизвестно, сколько пользователей оказались затронуты. Чтобы узнать это,Twitter проводит собственное расследование, передает радио «Вести FM».