Выберите регион

Смотрим на

"Пари над бездной" - новая постановка в Театре Мюзикла

В столичном Театре Мюзикла – традиционный сбор труппы. Артисты показали журналистам фрагменты новой постановки «Пари над бездной». Ирина Разумовская – о том, как создавался сложный цирковой спектакль.

1700 метров - общая протяженность вот этих металлических труб, пересекающих всю сцену в разных плоскостях. Это «основа» спектакля «Пари над бездной», действие которого происходит в воздухе, и на сцену актеры опустятся только на поклонах.

Выполнять трюки босиком в этой конструкции - непросто даже очень опытным цирковым артистам. Все ходят в ссадинах и синяках. Поэтому некоторые всё-таки потребовали срочно специальную обувь.

Артист и хореограф Государственного балета Берлина, дважды чемпион Москвы по акробатике Александр Абдукаримов придумывал все трюки в этих декорациях. Работал с 14 спортсменами и гимнастами не на горизонтальной поверхности, как все привыкли, а в вертикали.

«Здесь нам всегда нужно иметь три точки опоры, всегда три точки. Одна рука или нога вот так, ты всегда на 50 % лимитирован. В этом была сложность, чтобы не сделать как станок, чтобы суметь внутри декорации артистам зажить - вот была основная задача меня как хореографа, сделать не пластически, а по-настоящему», - отметил хореограф-постановщик Александр Абдукаримов.

Специально для этой постановки изготавливали и подвесной батут. На высоте 4 метров выполняет на нём даже не трюки, а современный танец мастер спорта по прыжкам на батуте Олег Селютин.

«Эта конструкция необычная, делалась она очень долго, потому что, как все знают, а если не знают, я скажу, оригинальные батуты стоят на полу, это у нас конструкция подвешенная, батут находится на высоте, специально для него делали раму, которую вы видите. Прыгать трудно, но я справляюсь. Как видите, везде трубы - весь в синяках и ушибах», - отметил он.

За прыжками, полётами и жонглированием под красивую неоклассическую музыку от современного композитора Миши Мищенко - 9 разный историй о любви и расставании. В этой паутине перед гигантским зеркалом они выглядят ещё эффектней и символичней.

«Это история о любви, что не надо её искать в эфемерном мире, пространстве в зазеркалье, а в реальной жизни. Это история должна нравиться женщинам. Она о том, что мужчины всё время что-то ищут, а счастье оно рядом, и главное его не потерять», - объяснил художественный руководитель театра мюзикла Михаил Швыдкой.

Соединять драматургию, музыку с языком акробатики и танца в Театре Мюзикла стали, когда работали над «Принцессой Цирка» вместе с канадской цирковой труппой «Семь Пальцев». С тех пор здесь и осваивают этот новый пограничный жанр «циркодрама», который принес театру успех, причём, по всему миру!

Ирина Разумовская

Новости культуры  

Читайте также

Видео по теме

В Москве задержали участника Pussy Riot Александра Софеева