13 ноября 2019, 10:03
13 ноября 2019, 11:03
13 ноября 2019, 12:03
13 ноября 2019, 13:03
13 ноября 2019, 14:03
13 ноября 2019, 15:03
13 ноября 2019, 16:03
13 ноября 2019, 17:03
13 ноября 2019, 18:03
13 ноября 2019, 19:03
13 ноября 2019, 20:03
Азиатский минивэн Mitsubishi Xpander переодели в кроссовер
Семиместный Xpander японцы продают в странах Юго-Восточной Азии с 2017 года, и он пользуется там вполне убедительным спросом. Подзадорить покупателей было решено при помощи версии Xpander Cross, построенной по весьма широко распространенному рецепту.
В Mitsubishi считают, что открыли новый класс кроссвэнов, но отличий у Xpander Cross от асфальтового соратника, по большому счету, немного – и все они вполне ожидаемы. Вседорожнику на 20 мм увеличили дорожный просвет, доведя его до внушительных 225 мм, снабдили защитным обвесом и обули в высокопрофильные колеса на 17-х дисках.
Кроме того, новинке достались рейлинги на крыше, два новых цвета кузова – серый и оранжевый, а также новые возможности отделки довольно консервативного интерьера.
Семиместный Xpander от превращения в кроссовер изнутри ничуть не поменялся. Он по-прежнему будет предлагаться в исполнении с тремя рядами сидений, у которого сложить можно и второй, и третий ряд. По мнению Mitsubishi, это самый просторный минивэн в классе.
Но, возможно, и самый тихоходный: на тех рынках, где Xpander продается официально, он оснащается 105-сильным полуторалитровым атмосферником в паре с 5-ступенчатой механикой либо 4-диапазонным автоматом и только полным приводом. А вмешиваться в силовую установку, чтобы придать Cross-версии какие-то дополнительные способности, инженеры не стали.
Выпускать Mitsubishi Xpander Cross будут на заводе компании в Индонезии, и он уже поступил в продажу. В ближайшее время новинку будут поставлять и на рынки других стран региона, в том числе Вьетнам и Таиланд.