13 ноября 2019, 18:08 13 ноября 2019, 19:08 13 ноября 2019, 20:08 13 ноября 2019, 21:08 13 ноября 2019, 22:08 13 ноября 2019, 23:08 14 ноября 2019, 00:08 14 ноября 2019, 01:08 14 ноября 2019, 02:08 14 ноября 2019, 03:08 14 ноября 2019, 04:08

"Робот" останется всего на двух моделях АвтоВАЗа

Вариатор Jatco уже начал вытеснять с вазовских автомобилей "робота" АМТ, созданного совместно со специалистами ZF на базе российской "механики". Пока его будут ставить всего на две вазовские модели. Впрочем, статистика намекает, что по его уходу вряд ли будут сильно скучать.
Роботизированная коробка передач АМТ в будущем будет ставиться только на модели Granta (от 546 500 рублей с такой коробкой) и хэтчбек Xray (от 763 000 рублей), сообщил представитель АвтоВАЗа, на которого ссылается "Российская газета". Впрочем, АМТ и так не пользовалась большим спросом. Так, за 8 месяцев продаж Lada Vesta машины с "роботом" клиенты выбирали всего в 9% случаев. Основной спрос семейства пришелся на универсалы, особенно в Cross-версиях. Седанов с "роботом" насчитали только треть от общего числа. АвтоВАЗ неоднократно дорабатывал коробку АМТ, чтобы избавить ее от дерганного характера: менял прошивки блока управления для ускорения переключений, колдовал со сцеплением и его подводом, внедрял "ползучий" режим для езды в пробках... Мы неоднократно тестировали вазовские машины с модернизированной КПП, но, увы, полностью излечить коробку от "задумчивости" не дает сама ее конструкция. Теперь же вместо "робота" Vesta получила вариатор Jatco как для седана, так и для универсала - кроме Vesta Sport, которая по-прежнему довольствуется только "механикой". Вариатор устанавливается вместе с 1,6-литровым 113-сильным двигателем H4M альянса Renault-Nissan, доплата за такой тандем - 50 000 рублей. Ранее АвтоВАЗ уже озвучил цены и комплектации "вариаторной" Vesta и сообщил, что продажи стартуют до конца ноября 2019 года.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация