4 февраля 2020, 13:23 4 февраля 2020, 14:23 4 февраля 2020, 15:23 4 февраля 2020, 16:23 4 февраля 2020, 17:23 4 февраля 2020, 18:23 4 февраля 2020, 19:23 4 февраля 2020, 20:23 4 февраля 2020, 21:23 4 февраля 2020, 22:23 4 февраля 2020, 23:23

Продажи кроссовера Rolls-Royce в России подскочили в 15 раз

Российский рынок легковых автомобилей планомерно сокращается. Однако есть в нем узкий сегмент, продажи в рамках которого заметно выросли, несмотря на общее падение. Правда, насчитывает этот сегмент всего четыре модели, и все они – люксовые кроссоверы.

Российский рынок легковых автомобилей планомерно сокращается. Однако есть в нем узкий сегмент, продажи в рамках которого заметно выросли, несмотря на общее падение. Правда, насчитывает этот сегмент всего четыре модели, и все они - люксовые кроссоверы.

Вседорожники премиальных брендов в России в 2019 году обрели в нашей стране 515 новых владельцев. По данным агентства "Автостат", это сразу на 12% больше, чем годом ранее. И рекордсменом по набору оборотов стал роскошный Rolls-Royce Cullinan.

В прошлом году в России было продано 122 таких автомобиля, и это в 15 раз больше, чем в 2018-м. Правда, в рейтинге сегмента в целом Cullinan занял лишь второе место, так как треть сегмента оккупировал Bentley Bentayga. В 2019 году россияне стали владельцами 160 экземпляров "Бентайги", что на 12% меньше, чем годом ранее - очевидно, часть покупателей переметнулась под знамена Rolls-Royce.

От Cullinan ненамного отстали еще два участника сегмента - Maserati Levante и Lamborghini Urus: первый разошелся тиражом 117, второй - 116 машин. Правда, кроссовер Maserati планомерно теряет популярность, так как его продажи отметились почти двукратным падением, а вот популярность "Уруса" выросла за год в 2,6 раза.

Стоит также отметить, что в нынешнем году в сегменте появится новый опасный игрок. По предварительным данным, уже выбраны все ближайшие российские квоты на Aston Martin DBX, на который британская фирма делает серьезную ставку.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация