5 февраля 2020, 12:47 5 февраля 2020, 13:47 5 февраля 2020, 14:47 5 февраля 2020, 15:47 5 февраля 2020, 16:47 5 февраля 2020, 17:47 5 февраля 2020, 18:47 5 февраля 2020, 19:47 5 февраля 2020, 20:47 5 февраля 2020, 21:47 5 февраля 2020, 22:47

Новый российский Volkswagen Polo почти стал "близнецом" Skoda Rapid

Компания Volkswagen поделилась первой информацией о новом поколении Polo, который отныне перестает быть седаном. Лифтбэк стал крупнее, просторнее и, судя по первым эскизам, симпатичнее. А еще у него появилось множество нового оборудования.

Компания Volkswagen поделилась первой информацией о новом поколении Polo, который отныне перестает быть седаном. Лифтбэк стал крупнее, просторнее и, судя по первым эскизам, симпатичнее. А еще у него появилось множество нового оборудования.

По сравнению с седаном новый VW Polo прибавил по всем направлениям: длина выросла с 4 390 до 4 483 мм, ширина — с 1 699 до 1 706 мм, а высота увеличилась с 1 467 до 1 484 мм. Утверждается, что смена типа кузова позволила добавить 90 л к объему багажника — теперь он составляет 550 л. Правда, пока не уточняется, как именно изменились параметры колесной базы, которые напрямую влияют на просторность в салоне.

Со сменой поколений "Поло" лишится галогеновой оптики полностью: фары и фонари модели отныне будут светодиодными даже в базовой комплектации. В зависимости от уровня оснащения головная оптика может быть рефлекторной или прожекторной. В базовое исполнение вошла и мультимедийная система с цветным тачскрином, размер которого будет варьироваться от 6,5 до 8,25 дюйма. А дорогим версиям обещана еще и цифровая панель приборов вместе с подогревом руля и задних сидений.

Судя по эскизам, архитектура салона лифтбэка тоже претерпит значительные изменения в той же стилистике, что применена на восьмом поколении VW Golf.

Моторная гамма "Поло" при этом не поменяется: модель по-прежнему будут оснащать 1,6-литровым атмосферником в 90- и 110-сильной версиях, и по-прежнему этот двигатель будут собирать в Калуге. Позицию же топового мотора оставят за 125-сильным 1,4-литровым агрегатом. Набор коробок передач включит в себя 5-ступенчатую механику и 6-диапазонный автомат, а также 7-ступенчатый робот DSG для турбомотора.

Официально дата продажи новинки пока не называется, но, по некоторым данным, продажи VW Polo нового поколения со старыми моторами начнутся летом.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация