22 июля 2019, 10:01
22 июля 2019, 11:01
22 июля 2019, 12:01
22 июля 2019, 13:01
22 июля 2019, 14:01
22 июля 2019, 15:01
22 июля 2019, 16:01
22 июля 2019, 17:01
22 июля 2019, 18:01
22 июля 2019, 19:01
22 июля 2019, 20:01
Корветолюбы и корветофилы не спешат покупать новый Corvette C8. И вот почему
Chevrolet Corvette в США считается одной из культовых моделей и за годы существования собрал вокруг себя немало преданных поклонников. Однако, как выяснилось, премьера нового поколения "Корвета" не вызвала в их рядах ажиотажа.
Black Hills Corvette Classic – это ежегодная встреча поклонников модели, которая в этом году состоялась уже в 48-й раз в тот же день, что и дебют Chevrolet Corvette C8. Соответственно, тусовка, объединяющая фанатов культовой модели, по возрасту ненамного отстала от самого "Корвета". Издание Motor1, используя такую оказию, пообщалось с участниками этого "клуба по интересами" и пришло к неожиданным выводам.
Свершилось: представлен новый Chevrolet Corvette - теперь это убийца "Порше"
Практически все опрошенные, многие из которых владеют "Корветами" разных поколений на протяжении уже многих лет, признали, что новое поколение суперкара великолепно выглядит. Однако подавляющее большинство участников клуба заявило, что пока не готово приобрести новинку – несмотря на весьма комфортную цену базовой модели, которая не превышает 60 000 долларов.
Основная причина состоит в консервативности владельцев Corvette – практически все оказались морально не готовы к смене компоновки суперкара с традиционной на среднемоторную. Многие высказывали и опасения в технической проработанности новинки. Chevrolet несколько раз переносила дату дебюта серийного "Корвета", так как вынуждена была бороться с неожиданными неполадками.
Сведения о технических проблемах широко распространились в среде потенциальных покупателей, и никто из них не стремится стать первым испытателем серийного Corvette. Впрочем, некоторые опрошенные заявили, что готовы вернуться к мысли о покупке нового "Корвета" через пару лет – когда окончательно станет ясно, что с "детскими болезнями" в Chevrolet разобрались.
Отмечается также, что традиционная аудитория Chevrolet Corvette в США – это люди в возрасте, проявляющие умеренный консерватизм, а с новым поколением суперкара производитель рассчитывает привлечь на свою сторону более молодых покупателей. Правда, такая политика может оттолкнуть от модели ее нынешних преданных фанатов.
Между тем, на интернет-аукционах уже появились в продаже памятные монеты, которые Chevrolet выпустила в качестве сувениров по поводу премьеры Corvette C8.
Наборы монет бесплатно раздавались гостям вечеринки, на которой был представлен суперкар. На каждой из монет вычеканены логотип модели на аверсе и лицо инженера Зоры Аркус-Дантова на реверсе. За набор из трех монет разного цвета на eBay сейчас просят около 1 500 долларов.