Кроссовер марки Borgward в России может оказаться очень доступным
Разговоры о том, что марка имеет серьезные планы на российский рынок, пошли еще в 2017 году – тогда поговаривали даже о возможности локализации производства кроссоверов. Однако несколько пошатнувшееся положение Borgward на родине, по всей видимости, заставило фирму быть спокойнее и скромнее. По слухам, знакомиться с российскими покупателями компания начнет с самой компактной и доступной модели с индексом BX3: в сети появились изображения, которые связывают с патентной заявкой, поданной фирмой в российские регистрирующие органы. Соответственно, дизайн вседорожника в нашей стране запатентован, но информации о том, что у Borgward BX3 имеется ОТТС, пока не поступало. Известно, что немецко-китайский кроссовер по габаритам окажется сопоставим с Renault Duster, а оснащать его планируется 1,4-литровым турбомотором. Развивает он 150 л.с. и работает в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Не исключено, что вместе с самой бюджетной моделью в нашей стране дебютирует и флагманский Borgward BX7 – именно ему, кстати, прочили роль первопроходца российских просторов. Его двигатель развивает уже 224 л.с., а ассистирует ему семиступенчатый робот. По слухам, у этого кроссовера российское ОТТС уже имеется. Однако, никаких конкретных сроков начала продаж до сих пор не названо. Что же касается собственно марки, то она имеет не слишком долгую, но достаточно интересную и серьезную историю. Основал ее еще в 1929 году немец Карл Боргвард. Самая популярная модель марки – очень красивое купе Isabella 1957 года – вписала заметную страничку в истории автомобилестроения в целом (и что характерно, до сих пор воспроизводится в виде коллекционных масштабных моделей). Бренд успешно участвовал в гонках Формулы-2, а в сезоне 1959 года их моторами этого класса были оснащены даже "Куперы" Формулы-1. Однако все это не спасло компанию от финансового краха в 1961 году. Borgward Isabella Coupe 1958 года выпуска Возродил марку в 2008 году внук Карла Кристиан Боргвард, организовав затем производство современных автомобилей — теперь уже кроссоверов, конечно же, — на мощностях китайской компании Foton.