После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"
Опознать обновленный Haval H9 будет очень легко: внедорожник обзавелся практически новой передней частью. Помимо всего прочего, модели нарисовали новую решетку радиатора, установили светодиодные фары вместо биксеноновых и соорудили новый бампер. Описание! В интерьере появились цифровая панель приборов и новая мультимедийная система с 9-дюймовым монитором вместо прежнего 8-дюймового. После обновления стали доступны новые нюансы отделки кресел. Кроме того, внедорожнику расширили список водительских ассистентов: в частности, появилась функция контроля рядности. Что касается ходовой части, то самое главное нововведение здесь – блокировка переднего межколесного дифференциала Eaton. Предполагается, что новшество значительно улучшит возможности "Хавейла" на бездорожье. Кроме того, H9 обзавелся так называемым "внедорожным круиз-контролем" – системой, способной поддерживать автоматическое движение на скоростях до 12 км/ч. Наконец, Haval H9 получил особую функцию подтормаживания внутреннего колеса в повороте: это должно повысить его маневренность в сложных условиях. 2-литровый турбомотор стал более чистым с точки зрения количества выбросов. Правда, для этого его пришлось слегка дефорсировать – теперь он развивает 224 л.с. вместо 245, но зато до 385 Нм выросло количество тяги. Кроме того, после обновления мотор официально можно заправлять бензином АИ-92. В России Haval H9 представлен как с бензиновой турбированной "четверкой", так и с дизелем аналогичного объема по цене от 2 608 000 рублей. Дизельной версии тоже пообещали обновление, но случится оно несколько позже.