Эксклюзив: вот как выглядит 5-дверный Suzuki Jimny!
Компания Suzuki вывела на российский рынок довольно уникальный продукт: новый Jimny обладает ярким харизматичным дизайном, который сочетается с рамной конструкцией, полным приводом и классной проходимостью. Эдакая смесь "Гелендвагена" и "Рэнглера", только в несколько раз дешевле. В представительстве говорят, что запуск "Джимни" был сравнительно успешным — в сентябре 2019 года было продано более сотни машин, и еще несколько сотен ожидают поставки по предзаказам. Джип для эгоиста: 3-дверные внедорожники прошлого и настоящего А ведь Jimny запросто мог стать бомбой и "G-классом для народа", будь у него практичная 5-дверная модификация с мало-мальским багажником по цене "Креты" и "Арканы". АвтоВести решили представить, как мог бы выглядеть 5-дверный Suzuki Jimny, если бы японцы все же решились построить эту модификацию. Результат нашей визуализации — эскиз в роли заглавного изображения. Если бы проекту такого "Джимни" дали зеленый свет, то внедорожнику неминуемо бы пришлось удлинить колесную базу (сейчас 2 250 мм) — минимум сантиметров на 20-30 (к примеру, разница между TLC Prado 3dr и 5dr — 34 см, а между короткой и удлиненной Lada 4x4 — аж полметра). Это позволило бы не только нарастить пространство на втором ряду, но и увеличить объем багажника. Ведь сейчас при разложенных креслах он составляет катастрофические 85 л! Разумеется, увеличение размера базы несколько снизило бы угол продольной проходимости (рампы), который в текущем "Джимни" составляет 28 градусов. Но это была бы вполне разумная плата за увеличение салона и появление пары дополнительных дверей. Да и облик был бы не испорчен. Так или иначе, эскиз 5-дверного Suzuki Jimny все лишь остается нашей фантазией. О наличии планов по выпуску такой версии пока ничего не слышно. Напомним, что официальные продажи нового "Джимни" в России стартовали в августе 2019 года. Внедорожник предлагается с 1,5-литровым атмосферником на 102 л.с. в сочетании с 5-МКП и 4-ступенчатым автоматом. Базовая версия с механикой стоит у нас от 1 359 000 рублей, а топовый "автоматический" вариант — от 1 569 000 рублей.