1 января 1970, 02:00
1 января 1970, 03:00
1 января 1970, 04:00
1 января 1970, 05:00
1 января 1970, 06:00
1 января 1970, 07:00
1 января 1970, 08:00
1 января 1970, 09:00
1 января 1970, 10:00
1 января 1970, 11:00
1 января 1970, 12:00
Мост или тоннель на Сахалин: власти готовят решение
Строительство моста на Сахалин могут начать в 2021 г., заявил заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Сергей Дрокин. Строительство продлится пять лет. Власти определят, что строить - мост или тоннель.
Москва, 4 июля - "Вести.Экономика". Строительство моста на Сахалин могут начать в 2021 г., заявил заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Сергей Дрокин. Строительство продлится пять лет.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта подготовят в декабре, после чего ТЭО представят правительству. Кроме того, предстоит решить вопрос, какой переход строить с Сахалина на материк - мостовой или тоннельный, сообщает РИА "Новости". Предложен также проект перехода без автомобильной дороги.
Железнодорожный мост могут возвести в самом узком месте Татарского пролива, отделяющего Сахалин от материка. Мост станет частью будущей 580-километровой железной дороги между селом Селихино Хабаровского края и сахалинским поселком Ныш. Сейчас грузы между островом и материком перевозят по паромной переправе Ванино - Холмск, движение на которой зависит от погодных условий.
Вопрос о строительстве перехода на Сахалин неоднократно поднимали с середины XX века. Строительство тоннеля начинали в 1950-х гг., но приостановили. В 2007 г. вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь.
В ходе "прямой линии" 7 июня президент Владимир Путин отметил важность строительства моста для развития Сахалина. Необходимо рассмотреть вопрос с разных сторон: с точки зрения экономической целесообразности, загрузки, геополитических рисков и развития инфраструктуры, отметил Путин.

Железнодорожный мост могут возвести в самом узком месте Татарского пролива, отделяющего Сахалин от материка. Мост станет частью будущей 580-километровой железной дороги между селом Селихино Хабаровского края и сахалинским поселком Ныш. Сейчас грузы между островом и материком перевозят по паромной переправе Ванино - Холмск, движение на которой зависит от погодных условий.
Вопрос о строительстве перехода на Сахалин неоднократно поднимали с середины XX века. Строительство тоннеля начинали в 1950-х гг., но приостановили. В 2007 г. вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь.
В ходе "прямой линии" 7 июня президент Владимир Путин отметил важность строительства моста для развития Сахалина. Необходимо рассмотреть вопрос с разных сторон: с точки зрения экономической целесообразности, загрузки, геополитических рисков и развития инфраструктуры, отметил Путин.