29 января 2018, 22:24 29 января 2018, 23:24 30 января 2018, 00:24 30 января 2018, 01:24 30 января 2018, 02:24 30 января 2018, 03:24 30 января 2018, 04:24 30 января 2018, 05:24 30 января 2018, 06:24 30 января 2018, 07:24 30 января 2018, 08:24

Клубничка по-челнински: сотрудницы местного завода выступили в роли моделей для календаря

  • Клубничка по-челнински: сотрудницы местного завода выступили в роли моделей для календаря
В январе — футбол, в июне — охота, в августе — рыбалка. И все это с легким налетом пикантности. Такой календарь получили клиенты кранового завода из Набережных Челнов. В эротических позах застыли не модели, а сотрудники. Где-то секретари и рекламщики, а где-то инженеры-конструкторы. Это уже традиция. Работницы раздеваются для фото с завидной регулярностью. В этом году тема фотосессии — мужские занятия.

В январе — футбол, в июне — охота, в августе — рыбалка. И все это с легким налетом пикантности. Такой календарь получили клиенты кранового завода из Набережных Челнов. В эротических позах застыли не модели, а сотрудники. Где-то секретари и рекламщики, а где-то инженеры-конструкторы.

Это уже традиция. Работницы раздеваются для фото с завидной регулярностью. В этом году тема фотосессии — мужские занятия. Так что полуобнаженные крановщицы ремонтируют автомобиль и пьют пиво с воблой. Купить этот календарь — невозможно, раздается только в качестве подарка. По задумке генерального директора он положительно влияет на имидж компании.

Идея корпоративных обнаженных календарей пришла с запада. Там чаще всего используется для сбора пожертвований. Последователи есть и в России. В прошлом году московские спасатели расстегнули спецовки, ради благотворительности. 12 месяцев с МЧС-никами продавали по тысяче рублей, а деньги шли в фонд помощи детям, пострадавшим от ожогов. Реакция на такую обнаженку была, кстати, вполне положительная, отмечает телеканал "Россия 24".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация