После обрушения моста в Генуе итальянские власти хотят национализировать дороги
Министр обвинил компанию Autostrade per l'Italia, которая управляет сетью автодорог в рамках концессионных соглашений, в пренебрежении безопасностью и ненадлежащем обслуживании моста. Компании следовало вкладывать деньги в безопасность, а не направлять их на выплату дивидендов, подчеркнул Ди Майо.
Руководство Autostrade per l'Italia опровергает обвинения в свой адрес и заявляет, что техобслуживание моста проводилось в соответствии с предписаниями – четыре раза в год, передает "Интерфакс".
Ранее итальянские власти сообщили, что начали процесс расторжения договора концессии с компанией. Autostrade per l'Italia могут также оштрафовать на 150 миллионов евро.
14 августа в Генуе рухнула 200-метровая секция моста, расположенная на высоте 45 метров. В этом время на мосту находилось более 30 легковых автомобилей и 3 грузовика. По последним данным, погибли 38 человек. Причиной обрушения моста могло стать ослабление несущих конструкций. Построенный в 1960-х годах мост уже давно вызывал опасения у специалистов.