Крушение Boeing в Казани 8 апреля 2016, 09:25 8 апреля 2016, 10:25 8 апреля 2016, 11:25 8 апреля 2016, 12:25 8 апреля 2016, 13:25 8 апреля 2016, 14:25 8 апреля 2016, 15:25 8 апреля 2016, 16:25 8 апреля 2016, 17:25 8 апреля 2016, 18:25 8 апреля 2016, 19:25

Российские пилоты потренируются уходить из "продольного канала" на второй круг

Росавиация распорядилась проверить всех пилотов Boeing на умение уходить на второй круг после неудавшейся посадки и выводить самолет из сложного пространственного положения.

Росавиация распорядилась проверить всех пилотов Boeing на умение уходить на второй круг после неудавшейся посадки и выводить самолет из сложного пространственного положения.

Информационный бюллетень с предписаниями подготовил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой. Именно он одним из первых освоил Boeing 737 в России.

По мнению экспертов, на которых ссылается газета "Коммерсант", две катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону и Казани очень похожи, обе произошли при попытке захода на посадку. В связи с этим в Росавиации пришли к выводу, что необходимо проверить умения пилотов и обучить их.

Особое внимание в ведомстве рекомендовали уделить управлению машиной в так называемом продольном канале — по высоте. Кроме того, инструкторам авиакомпаний предписывается проверить, умеют ли члены экипажей выводить машину из "сложного пространственного положения". Такие подготовки, как считает Сторчевой, должны быть включены в программу регулярных тренировок.

Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" потерпел крушение в Казани в 2013 году. Погибли 44 пассажира, в том числе двое детей, а также шесть членов экипажа. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил тогда, что причиной случившегося стала неподготовленность экипажа.

В марте этого года разбился Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону. Погибли 62 человека, в том числе семь членов экипажа.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация