6 июня 2017, 15:11
6 июня 2017, 16:11
6 июня 2017, 17:11
6 июня 2017, 18:11
6 июня 2017, 19:11
6 июня 2017, 20:11
6 июня 2017, 21:11
6 июня 2017, 22:11
6 июня 2017, 23:11
7 июня 2017, 00:11
7 июня 2017, 01:11
Стать приятным в общении: 14 простых советов
Что нужно, чтобы стать приятным в общении человеком? Это врожденное качество или этому можно научиться?
Москва, 6 июня - "Вести.Экономика". Что нужно, чтобы стать приятным в общении человеком? Это врожденное качество или этому можно научиться?
Несомненно, у приятного в общении человека больше шансом понравиться на собеседовании, а также построить карьеру и стать любимцем в коллективе.
Эксперты считают, что есть несколько общих правил и навыков, которые смогут сделать любого из нас приятным в общении.
Ниже мы приводим несколько советов, как стать приятным человеком.
Визуальный контакт
Как поясняют эксперты, при встрече с вами новые знакомые пытаются оценить, могут ли они доверять вам, так как очень сложно иметь дело с тем, кому не доверяешь.
И мнение людей неосознанно основывается на том, как вы ведете себя.
В частности, формируется мнение о том, насколько вы готовы услышать их, понять их проблемы и дать им то, чего они хотят. В целом, это сводится к тому, насколько вы внимательны в беседе с ними.
И здесь важную роль играет визуальный контакт, так как именно визуальный контакт дает понять, что вы внимательно слушаете собеседника и вникаете в то, что он говорит.
Кажется, это довольно простой совет, однако на практике люди часто упускают эту возможность произвести приятное впечатление.
Улыбайтесь
Не стоит недооценивать улыбку – это еще один простой и эффективный способ произвести приятное впечатление на собеседника.
Эксперты советуют не бояться шутить и смеяться, ведь такое поведение говорит об уверенности в себе и в ситуации.
А уверенность заразительна – и ваш собеседник также почувствует себя уверенно и спокойно рядом с вами.
Проявляйте энтузиазм
Искренний энтузиазм не только привлекает людей, но он также заразителен.
И вскоре вы увидите, что вокруг вас собрались полные энтузиазма и оптимизма люди.
Отложите телефон
Отложите свой телефон до тех пор, пока ваша беседа или встреча не будет окончена.
Важно ни на что не отвлекаться, быть внимательным к тому, что происходит в конкретный момент, о чем говорит ваш собеседник.
Это еще один очень простой способ заработать репутацию приятного в общении человека.
Уверенное рукопожатие
Рукопожатие – это важный элемент делового этикета. И если вы хотите произвести приятное впечатление, то ваше рукопожатие не должно быть ни мягким и неуверенным, ни, напротив, доминирующим и жестким.
Согласно многочисленным исследованиям, люди составляют первое впечатление о человеке в первые секунды встречи, и изменить это впечатление бывает очень сложно.
Поэтому так важно воспользоваться любым способом произвести благоприятное впечатление, начиная с рукопожатия в первые секунды.
Называйте собеседника по имени
Считается, что каждому человеку приятно звучание его имени, поэтому если вы будете называть собеседника по имени, вы таким образом расположите его к себе.
Если у вас есть проблемы с запоминанием имен, то можно использовать различные техники для улучшения этого навыка.
Это важно, так как запоминание имен помогает не только произвести впечатление, но и продемонстрировать уважительное отношение к собеседнику.
Слушайте
Слушайте больше, чем говорите – это универсальный совет, который дают все эксперты.
У вас два уха и один рот, чтобы вы больше слушали и меньше говорили.
Не просто слушайте – слушайте активно.
Просто слушать слова, которые вам говорит, не сработает. Важно активное слушание, когда вы вникаете в то, о чем говорит собеседник.
Важно не просто слышать, а оценивать сказанное и отвечать.
Вы можете по ходу дела задавать уточняющие вопросы, делать какие-то промежуточные выводы или выражать свое мнение.
Важно то, что собеседник будет чувствовать, что сказанное им вам не безразлично.
Умение принимать комплимент
Умение принимать комплименты очень важно, так как многие боятся показаться гордыми или эгоистичными.
Эксперты отмечают, что важно не просто пробормотать "Спасибо, вы тоже".
Комплименты нужно принимать с уверенностью. Здесь будут уместны фразы "Спасибо! Очень приятно это слышать".
Если собеседника прервали, попросите его продолжить
Любой из нас попадал в такую ситуацию, когда он рассказывает что-то, но его прерывают на полуслове.
И после этого возникает неловкая ситуация, когда человек не знает, стоит ли ему продолжать или его уже никто не слушает.
Эксперты говорят, что приятный в общении человек становится "спасителем" в этой ситуации, если попросит продолжить историю, которую прервали.
Это даст собеседнику ощущение того, что он и его слова важны.
Тренируйте уверенную позу
Все мы посылаем невербальные сигналы, которые подсознательно считываются нашими собеседниками.
Поэтому так важно тренировать позу, которые выдают уверенность и хорошее настроение.
Самое простое упражнение – это сесть прямо в своем кресле.
Сейчас очень много литературы, посвященной языку тела, поэтому у вас не возникнет проблем найти нужную информацию.
Важно отметить, что ваша поза и жесты могут также серьезно повлиять на то впечатление, которое вы произведете на своих собеседников.
Не жалуйтесь
Человека, который постоянно жалуется, с трудом можно назвать приятным в общении.
Такие "энергетические вампиры" бывают в любом коллективе, потому что общение с ними выматывает и высасывает энергию.
Поэтому, как только вы заметите за собой такую нехорошую привычку, попробуйте переключиться на что-то более позитивное.
Дайте почувствовать каждому участнику вовлеченность в беседу
Важно, чтобы каждый принял участие в беседе, ведь когда все говорят, а вы не можете вставить и слова, то создается довольно неприятная ситуация.
Можно избежать этого, если во время беседы вовлекать в нее каждого члена группы.
Важно каждому дать почувствовать, что их мнение важно.
Если вы видите, что кто-то пытается что-то сказать, но ему постоянно мешают и перебивают, то можно помочь, переспросив его или задав наводящий вопрос.
Такой вопрос снимет чувство неловкости, и, несомненно, сделает вас более приятным в глазах окружающих.
Не делайте поспешных выводов
Иногда мы делаем о людях поспешные выводы. И из-за этого мы становимся более закрытыми.
Однако эксперты отмечают, что не стоит делать поспешных выводов, так как не все люди знакомы с правилами невербального общения.
Правильно завершить беседу
Ваши слова в конце беседы могут произвести длительное впечатление на человека, поэтому необходимо правильно воспользоваться этим.
"Я был рад знакомству с вами" и подобные высказывания помогут вам сохранить и закрепить репутацию приятного в общении человека надолго.