22 мая 2017, 16:55 22 мая 2017, 17:55 22 мая 2017, 18:55 22 мая 2017, 19:55 22 мая 2017, 20:55 22 мая 2017, 21:55 22 мая 2017, 22:55 22 мая 2017, 23:55 23 мая 2017, 00:55 23 мая 2017, 01:55 23 мая 2017, 02:55

"Аэрофлот" вошел в двадцатку крупнейших авиакомпаний мира

"Аэрофлот", опередив свою стратегию на 9 лет, вошел в двадцатку крупнейших авиакомпаний мира. По словам гендиректора Виталия Савельева, сейчас компания занимает 19-ю позицию. "Мы должны были в 2025 году стать в мире двадцатыми, а мы уже 19-е", — сказал он на встрече с премьером Дмитрием Медведевым.

"Аэрофлот", опередив свою стратегию на 9 лет, вошел в двадцатку крупнейших авиакомпаний мира. По словам гендиректора Виталия Савельева, сейчас компания занимает 19-ю позицию. "Мы должны были в 2025 году стать в мире двадцатыми, а мы уже 19-е", — сказал он на встрече с премьером Дмитрием Медведевым.

Данные предварительные, поскольку у некоторых авиакомпаний год завершается 31 марта, отметил Савельев.

В 2015 "Аэрофлот" был 24-м. Но конкуренты росли медленнее, чем ожидалось, признает человек, близкий к группе "Аэрофлот". По его словам, компания может продолжить подниматься в рейтинге.

Группа в 2016 году увеличила перевозки на 10,3% — до 43,4 млн пассажиров. Это соответствует 19-му месту (по данным Air Transport World). Мировые лидеры — American Airlines Group (198,7 млн человек), Delta Airlines (183,7 млн), Southwest (147,2 млн), United Airlines (143,7 млн) и Ryanair (116,8 млн). В планах компании на 2017 год — увеличить перевозки на 10-12%.

Стратегия "Аэрофлота" была принята в 2011 году и предполагает план развития до 2025 года. Она основывается на пяти пунктах, которые отражают успешное развитие Группы в долгосрочной перспективе.

1. К 2025 году — ТОП-5 авиаперевозчиков Европы по выручке и пассажиропотоку.

2. К 2025 году — ТОП-20 глобальных авиаперевозчиков по выручке и пассажиропотоку.

3. К 2025 году — Объем пассажирских перевозок более 70 млн. пассажиров в год, из них 30 млн. на внутреннем рынке.

4. Широкое проникновение на рынок и развитие, основанное на реализации мультибрендовой платформы для группы авиакомпаний, как принципа построения структуры Группы "Аэрофлот".

5. Обеспечение устойчивого роста акционерной стоимости.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация