19 декабря 2017, 14:32 19 декабря 2017, 15:32 19 декабря 2017, 16:32 19 декабря 2017, 17:32 19 декабря 2017, 18:32 19 декабря 2017, 19:32 19 декабря 2017, 20:32 19 декабря 2017, 21:32 19 декабря 2017, 22:32 19 декабря 2017, 23:32 20 декабря 2017, 00:32

"Доблесть" оторвалась от земли. В США прошли испытания нового конвертоплана

  • "Доблесть" оторвалась от земли. В США прошли испытания нового конвертоплана
В США прошли первые летные испытания нового конвертоплана V-280 Valor. Компания-производитель Bell Helicopters опубликовала 30-секундное видео отрыва машины от земли. Однако, как стало известно журналистам, гибрид самолета и вертолета провел в воздухе около 15 минут.

В США прошли первые летные испытания нового конвертоплана V-280 Valor. Компания-производитель Bell Helicopters опубликовала 30-секундное видео отрыва машины от земли. Однако, как стало известно журналистам, гибрид самолета и вертолета провел в воздухе около 15 минут. Тестирование проходило в штате Техас на полигоне Амарилло.

Ранее в СМИ появилась информация, что во время первого полета V-280 будет закреплен на тросах, чтобы конвертоплан не снесло в сторону и он не разбился. Однако впоследствии от поддержки решили отказаться. Также на опубликованном видео "замазаны" поворотные узлы двигателей новой машины. Видимо, создатели не хотят раскрывать их устройство раньше времени.

V-280 Valor, название можно перевести как доблесть или отвага, – боевой конвертоплан, который разрабатывают с 2012 года. Компания Bell обещает, что новая машина сможет летать с крейсерской скоростью около 520 километров в час, а топлива машине хватит на полторы тысячи километров. Модификаций Valor должно быть несколько: транспортная, медицинская и даже боевая, с ракетами и пулеметами.

Конвертоплан – это нечто среднее между самолетом и вертолетом. То есть при взлете он ставит двигатели целиком или только несущие винты вертикально и может взлетать как вертолет. После набора высоты конвертоплан разворачивает силовые установки в горизонтальное положение и двигается как настоящий самолет.

Сейчас только вооруженные силы США имеют у себя в арсенале конвертопланы. Это военно-транспортные V-22 Osprey. Правда отношение к ним неоднозначное. Например, некоторые специалисты указывают на тот факт, что у подобных машин нет "авторотации". Это когда винт вертолета продолжает вращаться даже после отказа двигателя, что может смягчить удар о землю при аварийной посадке.

Определенное недоверие у экспертов вызывает и большое количество катастроф. На вооружении V-22 стоят с 2005 года. За это время, по открытым данным, конвертопланы падали около 11 раз, причем часто это приводило к гибели экипажа или десанта.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация