30 июня 2017, 15:12 30 июня 2017, 16:12 30 июня 2017, 17:12 30 июня 2017, 18:12 30 июня 2017, 19:12 30 июня 2017, 20:12 30 июня 2017, 21:12 30 июня 2017, 22:12 30 июня 2017, 23:12 1 июля 2017, 00:12 1 июля 2017, 01:12

Станции столичного метро "Фили" и "Студенческая" заработали в полном объеме

  • Станции столичного метро "Фили" и "Студенческая" заработали в полном объеме
В Москве завершился первый этап комплексной реконструкции Филёвской линии метро. Открыли платформы станций "Фили" и "Студенческая" по направлению из центра. До сих пор тысячи пассажиров вынуждены были проезжать лишнюю остановку, чтобы потом вернуться и высадиться на противоположной платформе.

В Москве завершился первый этап комплексной реконструкции Филёвской линии метро. Сегодня, наконец, открыли платформы станций "Фили" и "Студенческая" по направлению из центра. До сих пор тысячи пассажиров вынуждены были проезжать лишнюю остановку, чтобы потом вернуться и высадиться на противоположной платформе.

Западный вестибюль станции метро "Фили" был закрыт на протяжении восьми месяцев. Всё это время здесь шли масштабные работы, и видно, что помещение изменилось. Появились новые турникеты, обновили кассы, провели внутреннюю отделку. Параллельно с этим шли и масштабные работы на платформе.

Рабочие фактически возвели платформы заново. Раньше они были из железобетона, теперь это монолитные сооружения. Обновили и покрытие станции.

"Мы заменили инженерные сети, мы смонтировали новое покрытие из гранита вместо асфальтового, которое было и которое нам было очень тяжело эксплуатировать", — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.

Поскольку платформа станции "Фили" находится не под землёй, а на улице, ждать поездов приходилось и в мороз, и при сильном ветре. Теперь станция оборудована тепловыми панелями, так что пассажирам мёрзнуть больше не придется.

Изменилось и оформление станций. На "Филях" появились стеклянные витражи, а "Студенческую", исходя из названия, оформили в научно-образовательном стиле.

Строителям приходилось работать в непростых условиях, движение поездов не перекрывалось, поэтому большую часть работ производили ночью.

"В связи с тем, что линия находится в действии, основные работы приходилось выполнять в ночные окна так называемые. Когда пассажиропоток заканчивался, у нас было порядка двух с половиной часов, чтобы провести то, что мы запланировали. Демонтаж платформы и вывозка строительных отходов производилось именно в это время", — рассказал начальник комплекса АО "Мосметрострой" АлексейАрбузов.

С завтрашнего дня начинается второй этап реконструкции Филёвской ветки. На тех же станциях проведут аналогичные работы, только с противоположной стороны. Соответственно, на станциях "Студенческая", "Фили" и "Багратионовская" по направлению в центр посадка и высадка производиться не будет. Придётся проехать на одну станцию дальше и вернуться на нужную вам платформу.

Продлятся работы до 1 ноября. Кстати, в метрополитене обещали, что после того как Филёвская ветка полностью обновится, количество поездов на ней будет увеличено — соответственно, интервал ожидания сократится.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация