25 августа 2017, 20:46 25 августа 2017, 21:46 25 августа 2017, 22:46 25 августа 2017, 23:46 26 августа 2017, 00:46 26 августа 2017, 01:46 26 августа 2017, 02:46 26 августа 2017, 03:46 26 августа 2017, 04:46 26 августа 2017, 05:46 26 августа 2017, 06:46

Мартин Шульц хочет стать "автоканцлером"

Мартин Шульц, главный соперник Ангелы Меркель на предстоящих этой осенью выборах в Германии, пытается заручиться поддержкой немецких профсоюзов в борьбе за пост канцлера ФРГ. Как пишут немецкие СМИ, он не прочь, чтобы его называли "автоканцлером".



Москва, 25 августа - "Вести.Экономика". Мартин Шульц, главный соперник Ангелы Меркель на предстоящих этой осенью выборах в Германии, пытается заручиться поддержкой немецких профсоюзов в борьбе за пост канцлера ФРГ. Как пишут немецкие СМИ, он не прочь, чтобы его называли "автоканцлером".

В эту пятницу кандидат в канцлеры Германии от Социал-демократической партии (СДПГ) Шульц встретился во Франкфурте с представителями работников немецкого автопрома. Стороны обсудили последствия дизельгейта для автомобильной отрасли Германии и в целом для страны.

Как пишет немецкое издание Handelsblatt, по итогам переговоров было ясно, что Мартин Шульц нашел общий язык с представителями профсоюзов. Он пообещал работникам автоотрасли, что никакие скандалы не позволят запретить дизельные автомобили. "Эти технологии, дизельные двигатели будут существовать еще долгий период времени", - заявил Мартин Шульц по итогам встречи.



"Покупатели дизельных автомобилей совершенно не хотят отказываться от своих машин, им просто нужна надежность, которую им нужно обеспечить", - добавил кандидат в канцлеры Германии от социал-демократов.

"Автоканцлером" в Германии любили называть бывшего федерального канцлера Герхарда Шредера. Он проводил политику в тесной связи с немецкой автомобильной отраслью. Так Томас Стег, бывший спикер канцлера от социал-демократов Герхарда Шредера, возглавляет отдел по государственным вопросам в Volkswagen. А когда в 2003 году Шредер предложил долгосрочную программу реформирования рынка труда, за поддержкой он обратился к Петеру Харцу, главе кадрового подразделения Volkswagen.

Ангела Меркель, в отличие от своего предшественника Шредера и Мартина Шульца, не имеет непосредственного отношения к автомобильной промышленности. Правда, в 2009 году за несколько месяцев до баллотирования на второй срок, она оказала поддержку концерну Opel. Хотя министр экономики Германии тогда советовал этого не делать, аргументируя необходимость объявления банкротства.

Сейчас в начале предвыборной кампании Ангела Меркель подвергла критике действия руководителей немецких автогигантов в скандале с выхлопными газами, правда, пообещала госпомощь в модернизации автопрома. "Доверие к отрасли разрушено заметанием мусора под ковер и использованием пробелов в тестах на вредные выбросы", - заявила канцлер ФРГ. Чтобы начать восстанавливать утраченное доверие, автоконцерны должны установить новое исправное программное обеспечение на машины и выплачивать клиентам бонус при обмене старых дизельных автомобилей на новые, - считает Меркель.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация