31 октября 2016, 17:09 31 октября 2016, 18:09 31 октября 2016, 19:09 31 октября 2016, 20:09 31 октября 2016, 21:09 31 октября 2016, 22:09 31 октября 2016, 23:09 1 ноября 2016, 00:09 1 ноября 2016, 01:09 1 ноября 2016, 02:09 1 ноября 2016, 03:09

Пассажиры Филевской линии метро привыкают к новой схеме движения

  • Пассажиры Филевской линии метро привыкают к новой схеме движения
Пассажиры Филевской линии метро привыкают к новой схеме движения. В Москве началась реконструкция двух станций – "Студенческой" и "Фили". В течение ближайших месяцев обе платформы в направлении области будут закрыты для входа и выхода пассажиров.

Пассажиры Филевской линии метро привыкают к новой схеме движения. В Москве началась реконструкция двух станций — "Студенческой" и "Фили". В течение ближайших месяцев обе платформы в направлении области будут закрыты для входа и выхода пассажиров.

На платформах "Фили" и "Студенческая" поезда из центра не притормаживают — мчатся дальше. Здесь начались ремонтные работы. На станции "Студенческая" для пассажиров открыта только одна платформа. Здесь останавливаются поезда по направлению в центр. А на другой платформе уже демонтированы скамейки и таблички с названием станции.

Закрывать полностью участки метро не стали, чтобы не создавать пассажирам дополнительные неудобства. А жители, кажется, за первые два дня реконструкции уже привыкли к новой схеме движения.

"Чтобы попасть на "Кутузовскую", я должна вернуться на "Киевскую" и уже оттуда поехать до "Кутузовской". Я считаю, это несложная проблема, и мы вполне с ней справимся. Пусть будет хорошо и на этой станции, и на "Филях" тоже", — говорит пассажирка.

Сейчас пассажирам, которые хотят попасть на станции "Фили" или "Студенческую", нужно сделать небольшой крюк: проехать дальше, а потом вернуться обратно на поезде, следующем в центр. Проезжают лишнюю станцию сейчас и те, кто едет отсюда в сторону области. Жители соседних районов уже закладывают на дорогу чуть больше времени.

"Я проехал чуть дальше одну станцию, потом вернулся". "Ожидание поезда — 3-4 минуты", — говорят пассажиры.

Филевская ветка метро — одна из старейших в столице. Ее проложили еще в начале 1960-х. Поэтому реконструкция назрела давно. В ходе ремонта здесь укрепят несущие конструкции и заменят инженерные системы. Внешне станции останутся прежними.

"Это замена асфальта на гранит, замена лестничных маршей на гранит с подогревом, замена элементов навигации", — отмечает начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Марат Хаков.

"Да, конечно, стоит обновить. Своды немного обветшали, проводка старая торчит", — говорит пассажир.

Это только первый этап масштабного преображения всей линии метро. Станции Филевской ветки будут постепенно обновляться в течение всего следующего года. А уехать в любом направлении со станций "Фили" и "Студенческая" пассажиры смогут уже в марте.

О необходимости реконструкции голубой ветки заговорили еще четыре года назад. При этом рассматривали разные варианты проведения ремонта. Обсуждали даже закрытие ветки и изменение маршрута. По мнению экспертов, Филевская линия давно нуждалась в серьезном обновлении. Строили ее во времена Хрущева, тогда постарались максимально снизить стоимость работ. Часть путей проложена по поверхности земли, большинство платформ находятся под открытым небом. Из-за этого сейчас конструкции сильно изношены, так как постоянно подвергаются воздействию дождя, снега и ветра.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация