Мультикультурные битвы: сражение за Европу
Выходцы из бывших колоний Франции и других держав Старого Света живут в странах Европы поколениями, но так и не смогли перенять ценности, которые считаются важнейшими в ЕС. Наоборот: в последние годы во многих столицах появляются целые шариатские районы. Государственные законы их жителям не писаны, а свои взгляды на жизнь они пытаются навязать всем остальным.
Массовые мусульманские митинги и демонстрации по всей Европе — это лишь вершина айсберга. На улицах Старого света буквально ежедневно идет мультикультурные битвы. В парижском метро мусульманские подростки решили поучить молодую француженку, как правильно одеваться. Или, наоборот, девушка в хиджабе на улице французской столицы получает страшный удар со спины. Это даже не ограбление: нападающий тут же убегает. Это обыкновенная религиозная война. Французские власти даже составили карту сражения за Париж.
Его очаги на официальном языке называются "чувствительные городские зоны". Это те, куда коренным французам лучше не заходить. С каждым годом таких на карте все больше.
"У нас нельзя вслух говорить, что в стране идет война разных национальностей. Это полностью противоречит общепринятой точке зрения", — отмечает Тарик Йилдис, писатель.
"Меня зовут Стейси Доули. И это Лутон, где я родилась, ходила в школу и даже работала в аэропорту. До того, как уехала. Но сейчас я возвращаюсь, чтобы выяснить, правда ли то, что мой родной город захватили исламские экстремисты", — специально для одного из британских каналов молодая англичанка возвращается на малую родину. Вместо чопорных соседей и тихой заунывности английской глубинки она встречает мусульманские митинги.
Здесь ей объясняют, что она неправильно одета. И вообще после смерти будет гореть в аду. Ведь она не мусульманка.
"Не могу передать вам свои чувства. Я расстроена и абсолютно разбита из-за того, что происходит", — признается Стейси Доули.
"Вы, люди, никогда не будете в безопасности. Убирайте свое правительство, оно о вас не заботится", — говорит человек с окровавленным топором, выпускник престижного британского колледжа и университета Гринвича. Он родился в Британии. За несколько минут до этой записи в 2013 году он зверски убил английского военного Ли Ригби в отместку за то, что англичане воюют на Ближнем Востоке.
В октябре 2014 года террорист Мишель Зехав-Бибео захватил здание канадского парламента, убив одного и ранив еще трех человек. Позже выяснилось, что Зехав-Бибео — уроженец Канады. Он также был недоволен участием его страны в боевых действиях в мусульманских странах.
В Брюсселе молодой человек с автоматом Калашникова в сумке зашел в Еврейский музей в конце мая 2014 года. Его жертвами стали четыре человека. Позже выяснилось, что это 29-летний гражданин Франции Мехди Неммуш. Ранее он воевал на стороне радикалов в Сирии.
Сидней. Митинг против политики США на Ближнем Востоке. Большинство демонстрантов — уроженцы Австралии.
Макс — коренной парижанин. Говорит, от своих новых сограждан во Франции ему регулярно достается. Показывает свежий синяк под глазом. "Мы создали молодежное движение, которое позволяет сохранить и защитить нашу местную культуру", — рассказал Макс.
Движение это называется "Поколение идентичности". Некоторые во Франции называют его нацистской боевой группировкой. Сами активисты заявляют, что они просто хотят оставаться французами.
"Конечно, мы помогаем членам нашей организации тренироваться. Поддерживать себя в физической форме. Быть способным постоять за себя", — признался Макс.
Схожие движения создаются по всей Европе. Вот, например, митинг в Кельне прошел с требованием остановить иммиграцию. Однако, это противостояние идет уже давно не между иммигрантами и местными.
Абдулла Разак родился и вырос в Коппенгагене. Здесь у него друзья, семья, работа. Он отслужил в датской армии и всю дальнейшую жизнь связывал именно с этой страной. До тех пор, пока на востоке не появилось другое государство — ИГИЛ.
На кадрах из Сирии видно, что Абдулла еще даже не знает арабского. И друзей у него тут немного. Но зато уже есть автомат и цель — убивать неверных. Несколько недель назад Абдулла вернулся в родной город, чтобы передохнуть. Но, как говорит, ненадолго.
Эти молодые датчане призывают ввести в своей стране законы шариата. А протестующему рядом старшему поколению заявляют: вам здесь не место. В самом центре Копенгагена дети бывших иммигрантов заявляют, что теперь они здесь власть.
Незадолго до этого то же самое сделали потомки приезжих в Англию. Восточные пригороды Лондона теперь контролирует мусульманский патруль. Они говорят, что просто хотят навести порядок. Потому что больше этим никто не занимается, ведь на официальном уровне и проблемы нет — сплошной мультикультурализм.