2 ноября 2015, 11:30

Тест-драйв нового Honda Pilot: первые впечатления

Асфальтовые дороги разной разбитости, серпантины разной закрученности, суровые каменистые грунтовки у подножия могучих скал - экзамен на профпригодность новый Honda Pilot сдавал в Армении. Местность - живописнейшая, машине - никаких поблажек. И АвтоВести уже готовы поделиться первыми ощущениями.

На улицах Еревана наш угольно-черный Honda Pilot провожают взглядами и прохожие и водители. Причем смотрят так явно не за наши московские номера, здесь ими никого не удивишь. Как и крутыми машинами: по городу постоянно снуют "Гелики", "Кайены" и прочие "Крузаки" с Range Rover – все, разумеется, тонированные "в хлам", включая боковые и лобовые стекла!    Но и в таком соседстве новый Pilot не выглядит уткой, затесавшейся в стаю, понимаешь ли, лебедей высокого полета. Еще перед стартом я долго брожу вокруг "Пилота", пытаясь понять, за что на его дизайн заранее уже вылили ушат грязи. Конечно, восприятие дизайна – дело индивидуальное. Но лично по мне новый Pilot выглядит солидно не только на картинках. Хотя его облик за прошедшие годы точно сделал круг и вернулся к началу. Как и первое поколение 2003-2008 годов, Pilot третьей генерации по стилистики вновь повторяет CR-V – это видно сразу хотя бы по хмурой "физиономии". Но по пропорциям более длинный и крупный Pilot все же смотрится гармоничнее CR-V с его визуально перетяжеленной кормой. Ну а то, что ушла былая брутальная угловатость… Зато аэродинамическое сопротивление кузова снизили на 10% , сделав машину за счет этого чуть экономичнее и экологичнее – сегодня в автомире "рулят" именно эти тенденции, ничего не попишешь. Цены? Будут только к весне 2016 года, когда нового "Пилота" начнут продавать в России Перед посадкой в салон я снова "залипаю", открывая и закрывая двери. Тоже понравилось, знаете ли, с каким мягким и породистым хлопком увесистая дверь буквально влипает в проем. Уже с порога чувствуется, как в Honda хотят в премиум… И внутри это тоже видно! Прежнего пластиково-гремящего убранства интерьера больше нет: материалы, их качество, подгонка и "молчание" на кочках – уже на другом, более "дорогом" уровне. Хотя Америка тут по-прежнему выпирает буквально отовсюду: салон огромен, на среднем ряду нашлись сразу шесть (!) подстаканников, руки сами собой удобное ложатся на широченные мягкие подлокотники на дверях и по центру спинки, по салону пригоршнями рассыпаны розетки, разъемы, емкости под всевозможное бархло… Коллеги впереди развалились в креслах, кто хочет, даже и не думая себя в чем-то стеснять. И при этом я все равно сижу сзади like a boss, "как босс", свободно и никуда не упираясь. Правда, я босс явно японский, потому что диван (с подогревом, разумеется) установлен по-японски низковато, это сразу заметно. Зато шумоизоляция такая, что новый Pilot кажется электрогибридом, стартующим с места на электротяге! Мотора вообще не слышно на холостых и едва слышно на крейсерских режимах – основным источником шумов оказались довольно "голосистые", а при торможениях иногда и вовсе подвывающие шоссейные покрышки Bridgestone Dueler H/P Sport AS размерностью 245/60 R18. Двигатель "подает голос", только когда его начинаешь активно крутить, причем звук такой, словно на движке стоит механический нагнетатель. Но его тут нет: под капотом российской версии Pilot – 3-литровый атмосферный V6 семейства J30 от Accord, выдающий 249 л.с. и 290 Нм. В Honda заявляют, что на фоне прежнего 3,5-литрового Pilot новый едет быстрее (9,1 секунды до 100 км/час против 9,9), а за счет 6-ступенчатого автомата расходует на 10% меньше топлива, причем совершенно не брезгует и 92-бензином. Лоску в салон нового Honda Pilot добавили изрядно! Дорогие материалы отделки, расширенное оснащение, вентиляция пердених сидений... А руль все также регулируется вручную.   Цифры цифрами, только крутящего момента у предшественника было больше (343 Нм против 290). И при ускорениях или обгонах нехватка этих самых Нм заметна: и мотор надо крутить дольше, и набор скорости идет с легкой натугой. Да еще и связка мотор-коробка подленивается в ответ на действия газом. Машина будто говорит: мол, зачем вся суета и гонки, хозяин? Расслабься, дрейфуй и наслаждайся, и посмотри лучше, как прекрасны горы на горизонте! Да, горы и правда хороши, и пейзажи вокруг наводят на умиротворенно-созерцательный лад. И вот уже коллега за рулем перестал думать об ускорениях и просто мирно плывет в потоке. И вот уже я, разлегшись как на диване, погружаюсь в сон под действием убаюкивающего комфорта и мягкого хода нового "Пилота"… В общем, драйверской революции не произошло: новый Pilot настроен на комфорт и еще раз на комфорт. Но до конца усыпить бдительность не получилось: в какой-то момент гладкий асфальт начиняет все сильнее "рябить" и Pilot будит меня, заставляя встрепенуться и вслушаться в его звуки и поведение. А вот чем новичок пробудил уснувшую было бдительность, в чем изменился и чем отличился, куда из новинки делись мотор в 3,5 литра и 9-ступенчатый автомат, мы расскажем в нашем следующем, более подробном материале. Ведь перемен в новом Pilot произошло немало, да и вопросы от читателей уже накопились.    И чего набросились на дизайн нового "Пилота"… в дамский записали… По мне – так в черном цвете этот американский "утюг" смотрится вполне гармонично. А вам как кажется?      Полоса препятствий пройдена без потерь: бамперы на месте, днище ровное.   Диагональные вывешивания не останавлвают "Пилота", надо только не бросать газ. На панели приборов с большим монитором традиционный спиждометр заменен на цифровой. Очень удобно и наглядно! После обнуления расходомер показывал такое, что мы, было, поверили в чудодейственность системы отключения 3 цилиндров! Правда, потом электроника одумалась и честно призналась: 11-12 л/100 км по итогу дня. Центральная консоль – мечта барахольщика, вмещают кучу всего! Даже айпад ложится в лоток без проблем. В списке оснащения появился подогрев руля. Трехзонный климат — начиная со средней комплектации, бесключевой доступ и кнопочный запуск мотора — уже в базе. Кстати, кнопка запуска двигателя еще и светится с разной интенсивностью в завимости от ого, открыты ли двери и включено ли зажигание.   Вопрос, куда деть дорожную мелочевку, не стоит в принципе. Главное ее потом найти во всех этих многочисленных ящичках и полочках. На каждой задней двери — по два подстаканника и подбутыльник. Америка! В списке оснащения средней и топовой версий — светодиодные фары ближнего света. У американсого "Пилота" под капотом стоит 3,5-литровый V6 с прямым впрыском, у российского — 3-литровый мотор с распределенным впрыском. Для нашего топлива такая схема даже лучше — меньше смолистых отложений на клапанах. На заливной горловине бензоваба вместо пробки стоит подпружиненный клапан.  

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация