21 октября 2015, 22:49
21 октября 2015, 23:49
22 октября 2015, 00:49
22 октября 2015, 01:49
22 октября 2015, 02:49
22 октября 2015, 03:49
22 октября 2015, 04:49
22 октября 2015, 05:49
22 октября 2015, 06:49
22 октября 2015, 07:49
22 октября 2015, 08:49
Sony интересуется беспилотными автомобилями
Японская Sony ведет переговоры с представителями автопрома по поводу возможности использования технологий компании при разработке беспилотных автомобилей. Об этом заявил генеральный директор корпорации Казуо Хираи на технологической конференции WSJDLive.

Фото: WSJ
Глава Sony отметил, что переговоры пока носят предварительный характер. Sony лишь изучает возможность партнерства с автопроизводителями. Для начала нужно договориться насчет требований к характеристикам продукции, а также о цене.
Хираи не скрывает, что Sony интересуется данным направлением, однако говорить о том, что компания несомненно станет частью индустрии беспилотных автомобилей пока рано.
К слову
Системы автоматического управления вынуждены опираться на комбинацию датчиков различного типа, чтобы обеспечить надёжность распознавания объектов и оценки их параметров в любых дорожных и погодных условиях. Например, на камеры нельзя целиком полагаться в условиях плохой освещённости, а ультразвуковые датчики и радары не позволяют сформировать однозначное представление об исследуемом объекте. Конечно, снег, дождь и грязь мешают большинству существующих систем, поэтому они и должны "подстраховывать" друг друга.В начале сентября Казуо Хираи также заявил, что компания открыта для сотрудничества с автопромом с целью совместного производства автомобилей. В данном случае речь шла не о комплектующих, а о выпуске полноценного транспортного средства.
"Если мы когда-нибудь сможем внести существенный вклад в развитие рынка автомобилей, мы этим займемся. Пока у нас нет таких планов, но никогда не говори "никогда", - сказал господин Хираи.
По его словам, с появлением электромобилей новым игрокам стало проще выходить на автомобильный рынок, однако производителям нетрадиционных машин еще нужно научиться обеспечивать "эмоциональную ценность", связывающую автомобилиста с его автомобилем.
Будущее Sony
Стремясь вывести компанию из финансового кризиса, глава Sony за время своего руководства избавился от некоторых нерентабельных направлений, таких как ПК-подразделение VAIO. Вместе с тем, компания сохраняет приверженность телевизионному бизнесу. После многолетних убытков ТВ-подразделение вернулось к прибыли по итогам финансового года, завершившегося в марте 2015 г.Ссылки по теме
Еще одним ключевым направлением своей работы Sony считает шлемы виртуальной реальности PlayStation VR. Недавно компания объявила о приобретении разработчика систем распознавания пространственных жестов SoftKinetic Systems. Эти технологии как раз могут найти применение в шлеме виртуальной реальности.
SoftKinetic специализируется на разработке датчиков и сенсоров, способных распознавать движение объектов, расстояние до них и так далее. Среди прочих технологий компания предлагает решение ToF (time-of-flight), которое позволяет точно оценивать дистанцию до объекта за счет учета времени, которое необходимо свету, чтобы достичь объекта и вернуться к датчику. Microsoft использует ToF в своем игровом контроллере Kinect.
Ранее SoftKinetic представила концепт ToF-камеры для приборной доски автомобиля, которая позволяет водителям менять громкость, прокладывать маршруты и делать телефонные звонки при помощи простых жестов. Эти технологии могут найти применение в шлеме виртуальной реальности PlayStation VR, игровых консолях и других устройствах Sony последующих поколений.