13 октября 2015, 14:20 13 октября 2015, 15:20 13 октября 2015, 16:20 13 октября 2015, 17:20 13 октября 2015, 18:20 13 октября 2015, 19:20 13 октября 2015, 20:20 13 октября 2015, 21:20 13 октября 2015, 22:20 13 октября 2015, 23:20 14 октября 2015, 00:20

В России вымирают малолитражки

В России стремительно сокращается сегмент компактных малолитражных автомобилей (класс А). Маленькие машинки все менее популярны у россиян: менее, чем за год, доля рыночного сегмента автомобилей такого класса опустилась ниже 1%.

Модельный ряд марки Ravon пополнят кроссовер и большой седан... По данным аналитического агентства "Автостат", за 9 месяцев 2015 года в России продали всего 3 922 малолитражки особо малого класса ("А"). Эта цифра сразу на 72% меньше, чем было в прошлом году (13 947 штук). В результате рыночная доля сегмента микроавтомобилей упала ниже 1%. Тройка лидеров среди машинок класса "А" выглядит так: Daewoo Matiz, Kia  Picanto и Lifan Smily. При этом, из-за смены бренда Daewoo на Ravon Matiz может покинуть российский рынок и уступить место более современной и дорогой модели Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который планируется к поставкам на следующий год. Как считает директор "Автостата" Сергей Целиков, сегодня перспективы у таких машин в России крайне слабы. "В связи с девальвацией рубля стоимость компактных автомобилей (сегмент "В") опустилась на уровень 6-10 тысяч долларов. А выпускать полноценный маленький автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям по экологии и безопасности, дешевле 5-6 тысяч долларов практически не реально", — сообщил Сергей Целиков.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация