24 ноября 2015, 22:55
24 ноября 2015, 23:55
25 ноября 2015, 00:55
25 ноября 2015, 01:55
25 ноября 2015, 02:55
25 ноября 2015, 03:55
25 ноября 2015, 04:55
25 ноября 2015, 05:55
25 ноября 2015, 06:55
25 ноября 2015, 07:55
25 ноября 2015, 08:55
Sony не станет выходить на рынок чипов
Японская Sony, специализирующаяся на производстве разного рода электроники, отрицает слухи о выходе на рынок мобильных процессоров. С опровержением выступил сам генеральный директор компании Казуо Хираи.

Он не стал вдаваться в подробности и лишь сообщил журналистам, что никакой процессор Sony не разрабатывает, и этот вопрос даже не поднимался в внутри компании. При этом господин Хираи добавил, что Sony собирается увеличить расходы на исследования и разработки мобильных устройств.
Ранее в целом ряде СМИ появилась информация о том, что Sony намерена последовать примеру конкурентов, таких как Apple, Samsung Electronics и Huawei.
Источники сообщали, что компания Global Unichip, занимающаяся разработкой специализированных интегральных схем, получила несколько заказов на изготовление мобильных процессоров от азиатских производителей телефонов.
Среди них, по мнению инсайдеров, могла быть и Sony. Никаких подробностей о полупроводниковом продукте японского концерна не приводилось.
Стоит отдельно отметить, что Sony будет и дальше выпускать смартфоны, а слухи о готовности вендора покинуть этот рынок не соответствуют действительности. Об этом заявил глава тайваньского офиса Sony Mobile Джонатан Лин в октябре этого года.
Ссылки по теме
Полную решимость Sony остаться производителем смартфонов подтверждают планы компании по строительству первого за 20 лет завода по производству этих устройств. Новое предприятие будет возведено на базе фабрики в провинции Патхумтхани (Тайвань), работа которой была приостановлена из-за масштабного наводнения в 2011 г.
Напомним, что, стремясь вывести компанию из финансового кризиса, глава Sony Казуо Хираи за время своего руководства избавился от некоторых нерентабельных направлений, таких как ПК-подразделение VAIO. Вместе с тем компания сохраняет приверженность не только мобильному, но и телевизионному бизнесу. После многолетних убытков ТВ-подразделение вернулось к прибыли по итогам финансового года, завершившегося в марте 2015 г.
Японский вендор не планирует отказываться от ТВ-бизнеса и в дальнейшем, поскольку он приносит компания ряд важных косвенных выгод. В частности, телевизоры помогают поддерживать имидж бренда Sony, а исследования и разработки в ТВ-сфере используются во многих других видах продукции компании, таких как игровые консоли и смартфоны, подчеркнул Хираи.