22 августа 2012, 11:25 22 августа 2012, 12:25 22 августа 2012, 13:25 22 августа 2012, 14:25 22 августа 2012, 15:25 22 августа 2012, 16:25 22 августа 2012, 17:25 22 августа 2012, 18:25 22 августа 2012, 19:25 22 августа 2012, 20:25 22 августа 2012, 21:25

Потоп в Казани: кто виноват?

  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
  • Потоп в Казани: кто виноват?
С последствиями сильнейшего ливня борются не только в Новомихайловском, но и в Казани. Негативные последствия наводнения усилили неработающая ливневая канализация и плохое состояние дорог. Администрация города уверяет, что просто не успела закончить необходимые ремонтные работы.

Ручьи, реки, пруды и озёра. Так впору переименовывать улицы и площади столицы Татарстана. Обрушившийся на Казань ливень за полчаса кардинально изменил гидрологическую ситуацию мегаполиса. На дорогах начал резко подниматься уровень воды. Она попадала в двигатели, машины глохли на ходу. В низинах легковушки едва ли не полностью уходили под воду. Многие автомобилисты не смогли или просто не успели правильно оценить происходящее под колёсами.

Рифкат Калимуллин, житель Казани: — Я ехал, внезапно вода быстро собралась. Я быстро на рельсы зарулил. Новая машина, еще 2 месяца только было.

Третья транспортная дамба — одна из главных автомагистралей города. В час пик тысячи водителей спешат попасть на работу или вернуться домой. Пробка здесь растянулась на многие километры. Проехать тут невозможно. Лишь владельцы внедорожников совершают отдельные попытки форсировать лужу. Но попасть на другой берег можно только на буксире или пешком, по пояс в воде.

Причиной транспортного коллапса водители называют бесхозяйственность. Десятилетия сеть ливневой канализации в Казани не была никому нужна, да и система отвода воды была лишь на трети улиц. В конце прошлого года ливневки, наконец, были переданы Горсиполкому. Там признают — недостатки есть, для их полного устранения нужны миллиарды рублей.

Раян Дияров, заместитель председателя Комитета внешнего благоустройства Исполкома Казани: — Строительство и реконструкция автомобильных дорог, в том числе и переустройство ливневок, завершаются. Данная проблема должна исчезнуть: 54 километра ливневок прочищено, 600 колодцев восстановлено. Но есть недостатки, да.

Автовладельцам же, чьи машины оказались испорчены потопом, остаётся направиться в сервисы, а оттуда в суды, чтобы подать иски на дорожные службы. Исключить же повторения наводнения нельзя. В Казани ожидаются новые грозы.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация