28 марта 2013, 13:14 28 марта 2013, 14:14 28 марта 2013, 15:14 28 марта 2013, 16:14 28 марта 2013, 17:14 28 марта 2013, 18:14 28 марта 2013, 19:14 28 марта 2013, 20:14 28 марта 2013, 21:14 28 марта 2013, 22:14 28 марта 2013, 23:14

Игры на движке Unreal 3 заработают в Firefox

  • Игры на движке Unreal 3 заработают в Firefox
Mozilla совместно со студией Epic Games адаптировал игровой движок Unreal Engine 3 для своего браузера. Теперь в Firefox можно запускать 3D-шутеры, созданные для Xbox и PlayStation: Unreal Tournament 3, Mass Effect, BioShock, Gears of War и многие другие.

Компания Mozilla хочет, чтобы ее браузер Firefox мог запускать не только простые приложения и игры, такие как Angy Birds или Cut the Rope, но и блокбастеры AAA-класса. На конференции GDC разработчик объявил, что совместно со студией Epic Games адаптировал игровой движок Unreal Engine 3 для своего обозревателя.

Как говорится в демонстрационном ролике, инженеры Mozilla и Epic Games всего за 4 дня переписали для Интернета более миллиона строчек кода UE3. Движок был портирован в браузер при помощи инструмента Emscipten, который автоматически преобразовывает код из C/C++ в JavaScript, и asm.js — подмножестве языка JavaScipt, которое увеличивает производительность работу таких приложений.

На 3-й версии движка Epic Games написано множество игр для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Теоретически, теперь в браузере Firefox можно запускать 3D-шутеры, такие как Unreal Tournament 3, Mass Effect, BioShock и Gears of War. UE3 портировали на другие платформы и раньше. К примеру, летом прошлого года  его перенесли на "планшетную" операционную систему Windows RT.

Главное препятствие на пути WebGL-игр (то есть созданных при помощи библиотеки для JavaScipt, позволяющей выводить 3D-графику прямо в браузере, без установки дополнительных плагинов) — долгое время подкачки данных. В некоторых случаях время загрузки одного уровня может занять полчаса, даже если текстуры и трехмерные модели будут храниться локально (к примеру, BioShock Infinite на движке UE3 занимает около 17 гигабайт на жестком диске), пишет Ars Technica.

Облегчить проблему может организация Khronos Group, если у нее получится выработать единый набор форматов данных для 3D-моделей, текстур и других ресурсов. Благодаря спецификациями онлайн-игры смогут запускаться быстрее, т.к. они смогут узнавать скоростью подключения к Интернету, разрешение экрана компьютера и другие параметры, и оптимизировать ресурсы.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация