19 апреля 2013, 22:34 19 апреля 2013, 23:34 20 апреля 2013, 00:34 20 апреля 2013, 01:34 20 апреля 2013, 02:34 20 апреля 2013, 03:34 20 апреля 2013, 04:34 20 апреля 2013, 05:34 20 апреля 2013, 06:34 20 апреля 2013, 07:34 20 апреля 2013, 08:34

Вести.net: Twitter включает музыку, Amazon идет в Россию

  • Вести.net: Twitter включает музыку, Amazon идет в Россию
Twitter запустил музыкальный сервис: в зависимости от того, на какие аккаунты подписан пользователь и его фолловеры, сервис будет рекомендовать те или иные композиции. В Россию приходит Amazon, скорее всего здесь его возглавит экс-гендир издательского холдинга "Азбука-Аттикус" Аркадий Витрук.

Twitter запустил собственный музыкальный сервис. Интерфейс Twitter Music включает четыре раздела: "Популярное", "Набирающее популярность", "Рекомендуемое" и "Проигрываемое сейчас". Первые два чарта формируются на основе частоты упоминаний пользователями микроблога. Раздел "Рекомедуемое" предлагает персонализированную музыкальную подборку.

В зависимости от того, на какие аккаунты подписан пользователь и его фолловеры, сервис будет рекомендовать те или иные композиции. Поскольку Twitter Music интегрирован в сервис микроблогов, он также будет предлагать подписаться друг на друга людям, чьи музыкальные вкусы совпадают. Сервис будет советовать пользователям стать фолловерами музыкантов, которые имеют собственные микроблоги. Кроме того, при поиске аккаунта того или иного исполнителя появится возможность сразу прослушать его музыку. Контент раздела "Проигрываемое сейчас" представляет собой подборку треков, которые друзья пользователи разместили под хэштэгом #NowPlaying.

Приложение использует три источника музыки — iTunes, Spotify или Rdio. По умолчанию включается 30-секундное превью с iTunes. Подписчики Rdio и Spotify могут слушать треки целиком, впрочем, жителей России это не касается: оба сервиса здесь недоступны. Как и в случае с другим приложением, выпущенным Twitter Vine, в основу музыкального сервиса легло недавнее приобретение компании – музыкальный портал We Are Hunted.

Запуск именно музыкального сервиса – не случайность. Во-первых, музыканты – самые популярные селебрити в Twitter, на их аккаунты подписаны сотни миллионов людей. По статистике Twitter, половина пользователей фолловит по меньшей мере одного артиста. Во-вторых, музыка – одна из наиболее обсуждаемых тем в микроблоге. Все это говорит о том, что подобно тому, как Vine любят ритейлеры, Twitter Music имеет реальные шансы стать излюбленным рекламным инструментом музыкальной индустрии, что обеспечит Twitter завидные прибыли.

О рекламе не забывает и руководство самого Twitter. Так, рассказывать о новом сервисе потенциальным пользователям начали не в Интернете, а с телеэкранов. Запуск Twitter Music анонсировали во время рейтингового шоу национального телеканала ABC “Good Morning America”.

Twitter Music существует в десктопной версии и в виде приложения для iOS – в пятницу оно появилось в AppStore. Android-версию обещают в ближайшем будущем.

***

В Россию приходит Amazon — об этом пишет Forbes со ссылкой на источники на издательском рынке. Amazon — крупнейший в мире интернет-магазин, основанный в 1994 году Джефом Безоссом. В 2012 году оборот компании превысил $60 миллиардов. По данным издания, российское подразделение Amazon возглавит бывший генеральный директор издательского холдинга "Азбука-Аттикус" Аркадий Витрук. Он отказался от комментариев, однако предложил журналистам обратиться к PR-директору Amazon Беатрис Декодун, впрочем, та обсуждать новость также отказалась.

Тем не менее, в пользу правдивости информации говорит сразу несколько фактов: на сайте Amazon появился ряд вакансий для России – все они связаны с контентом для букридера Kindle. А на сайте LinkedIn в аккаунте Аркадия Витрука значится, что он занимает должность директора по контенту для Kindle в России. Ресурс Sostav.ru тем временем сообщает, что Amazon регистрирует свой товарный знак в России:  в реестре Роспатента находятся две заявки с логотипом онлайн-ритейлера.

Еще одно косвенное свидетельство: на этой неделе Amazon сообщила о запуске магазина приложений Amazon Appstore более чем в 200 странах. Россия в списке также присутствует. В настоящее время Amazon напрямую представлена в 10 странах: США, Великобритании, Германии, Японии, Франции, Канаде, Китае, Италии, Испании и Бразилии. Российские покупатели до настоящего времени имели возможности заказывать с американского и некоторых европейских сайтов Amazon только книги и диски.

Российский рынок электронной коммерции является чрезвычайно привлекательным для иностранных ритейлеров – он является крупнейшим в Европе. А по данным Morgan Stanley, к 2015 объем продаж через интернет в России вырастет втрое – до 36 миллиардов долларов с нынешних 12.

Впрочем, путь Amazon в Россию вряд ли будет простым: в первую очередь из-за огромных проблем с логистикой. Так, в эту пятницу стало известно об отставке главы "Почты Росии" Александра Киселева на фоне скандала с большим количеством скопившихся международных посылок в аэропортах – их суммарный вес в начале апреля превысил 500 тонн. А в четверг компания-оператор складов в Шереметьево прекратила выгрузку международной почты с самолетов.

TechCrunch отмечает, что в свете этого Amazon, вероятно, будет работать в России по той же схеме, которую ритейлер использует в Бразилии, где ассортимент товаров ограничен контентом для букридеров Kindle и самими читалками. Это косвенно подтверждает и опыт Витрука в издательском бизнесе, а также аналогичные требования к кандидатам для работы в России, которые разместил Amazon. В то же время ритейлер открыл и другую вакансию – менеджера по маркетингу для работы над русской версией принадлежащего Amazon магазина одежды Shopbop. Стоит отметить, что Shopbop уже несколько лет доставляет товары российским пользователям, однако он работает с курьерской службой DHL, а не с Почтой России.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация