29 ноября 2012, 09:27 29 ноября 2012, 10:27 29 ноября 2012, 11:27 29 ноября 2012, 12:27 29 ноября 2012, 13:27 29 ноября 2012, 14:27 29 ноября 2012, 15:27 29 ноября 2012, 16:27 29 ноября 2012, 17:27 29 ноября 2012, 18:27 29 ноября 2012, 19:27

Приложение избавит Android-смартфоны от рекламы

  • Приложение избавит Android-смартфоны от рекламы
Создатели Adblock Plus, одного из самых популярных расширений для браузера, блокирующих рекламу, перенесли свою программу на Android. Теперь у пользователей мобильной платформы Google появилась возможность навсегда забыть про назойливые банеры.

Создатели Adblock Plus, одного из самых популярных расширений для браузера, блокирующих рекламу, перенесли свою программу на Android. Теперь у пользователей мобильной платформы Google появилась возможность навсегда забыть про назойливые банеры.

Многие программы в Google Play распространяются бесплатно, однако "отягощены" рекламными баннерами. Чтобы не видеть их, пользователи зачастую предпочитают приобрести платную версию приложения. Однако теперь они смогут бесплатно скачать Adblock Plus в Google Play и сэкономить немало денег. Как и в случае с блокировкой рекламы на сайтах, это, разумеется, нанесет экономический ущерб их создателям.

Реклама исчезнет не только из приложений и уведомлений, блокиратор удалит рекламные сообщения даже с сайтов, которые пользователь посещает через браузер.

Нужно отметить, что у приложения есть и недостатки: оно постоянно будет использовать трафик и не сможет работать без подключения к сети. Более того, устройства на android 3.1 будут блокировать рекламу только при подключению к Интернету через Wi-Fi. Чтобы убрать рекламу на более ранних версиях Android, придется вручную настроивать Adblock.

Из-за ограничений API Android реклама на сайтах, защищенных протоколом HTTPS, останется на своем месте. К сожалению, приложение не может создать "белый список" сайтов, на которых пользователь хотел бы видеть рекламу.

В любом случае, приложение наверняка станет популярно у пользователей Android, которые, если верить статистике, куда реже пользователей других платформ готовы платить за приложения без рекламы, но любоваться на рекламные баннеры тоже не хотят.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация