17 апреля 2013, 21:36 17 апреля 2013, 22:36 17 апреля 2013, 23:36 18 апреля 2013, 00:36 18 апреля 2013, 01:36 18 апреля 2013, 02:36 18 апреля 2013, 03:36 18 апреля 2013, 04:36 18 апреля 2013, 05:36 18 апреля 2013, 06:36 18 апреля 2013, 07:36

Вести.net: в Нью-Йорке состоялась конференция Dive Into Mobile

На этой неделе в Нью-Йорке состоялась конференция Dive Into Mobile, организованная изданиями Wall Street Journal и AllthingsDigital. Участников встретила хорошая погода и интересные беседы с почти двумя десятками представителей крупных компаний.

На этой неделе в Нью-Йорке состоялась конференция Dive Into Mobile, организованная изданиями Wall Street Journal и AllthingsDigital. Первоначально конференция планировалась на конец октября прошлого года, однако буквально за сутки до ее проведения была отменена из-за урагана Sandy — все здания в районе проведения конференции были эвакуированы из-за угрозы затопления.

В этот раз участников встретила хорошая погода и интересные беседы с почти двумя десятками представителей крупных компаний. Довольно трудно вместить их в один сюжет, поэтому мы выбрали те моменты, которые нам показались интересными и важными.

Конференция открылась интервью с главой Mozilla Гэри Коваксом, которое провел Уолт Моссберг, основатель собственно конференции и обозреватель Wall Street Journal. И надо отметить, что создателю Firefox пришлось защищать свое детище от нападок журналиста.

"Есть два основных момента, которые хочется сегодня обсудить — это твоя отставка и создание собственной операционной системы Firefox OS. Так какого черта?! (смех в зале) Еще никому не удавалось составить конкуренцию Android и iOS. Это вообще умно, то, что вы делаете? И зачем вы это делаете?", — пошел в наступление Моссберг

"За эти годы Интернет изменился, Сеть изменилась, за последние два года Сеть стала совершенно другой, увеличилась производительность браузеров, javascript, появились новые API. Веб-разработчикам стало легче работать с проектами, граница между веб-страницей и приложением практически исчезла как на десктопе, так и в мобильном приложении", — говорил Ковакс.

Также Гэри Ковакс рассказал, что операционка Firefox стартует в начале лета в пяти странах — это Венесуэла, Польша, Бразилия, Испания и Португалия.

Еще одно интересное интервью дал глава компании Waze Ноам Бардин. Waze — это компания из Израиля, которая построила картографический сервис на автоматических данных пользователей. Аудитория сервиса — 44 миллиона человек, из них 70 тысяч добровольцев-редакторов, силами которых на данный момент проверено более полутора миллиардов километров дорог.

"В настоящее время есть две модели картографии. Первая — это когда Google нанимает специальных людей, посылает автомобили отснимать Street View. Кстати, традиционные картографические компании таких возможностей уже не имеют, а Google может тратить очень много денег на это, имея доход от поиска. Мы подходим иначе, пытаемся нетрадиционно добиться такого же результата — используя добровольцев. Наше основное преимущество — свежесть данных. В США мы на втором месте по качеству после Google, но много где их превосходим, Латинская Америка, например", — говорит Ноам Бардин. В будущем, по словам Бардина, сервис планирует заняться пешеходными дорожками и навигацией внутри зданий.

Во второй день конференции на сцене появился Ян Коум, глава WhatsApp Inc., компании-производителя одноименного мессенджера. "Я не готов называть конкретные цифры, но сегодня наша аудитория больше чем у Twitter", — заявил Коум.

Также Коум добавил, что по количеству переданных сообщений мессенджер опережает крупнейшую социальную сеть Facebook (запрещена в РФ). Пользователи WhatsApp каждый день получают восемь миллиардов сообщений и отправляют двенадцать миллиардов. Facebook же за сутки обрабатывает порядка десяти миллиардов сообщений. Такой успех привлек внимание некоторых крупных интернет-компаний. В последние шесть месяцев в IT-сообществе ходили слухи о том, Facebook и Google ведут переговоры о покупке сервиса.

"Мы никогда не думали об этом, и внутри компании никогда не было разговоров о том, чтобы продать компанию. Мы хотим сосредоточиться на построении и усовершенствовании нашего приложения — мы хотим строить его для пользователей, для разработчиков. Без рекламы. Когда вмешивается реклама, пользователь становится продуктом. А ведь есть много успешных предприятий, которые не используют рекламу — например, связанные с газом или водой. Мы хотим быть одним из них", — сказал Коум.

Интересным было интервью и с Эриком Шмидтом. В течение практически часовой беседы исполнительный директор Google много говорил о медицинских технологиях, рассказал о том, что в день сейчас активируется полтора миллиона устройств с Android, и Google надеется через год-два достичь общего числа в два миллиарда. Кстати, он и вышел на сцену с четырьмя моделями телефонов среди которых был первый гуглофон, Nexus 4 и новенький НТС One.

Рассказывая о своих телефонах, Шмидт отметил, что на подходе новая линейка устройств от Motorola, которые, по его словам, “просто феноменальны”, а первые пользователи Google Glass получат свои устройства в ближайшие несколько дней.

Последние были разработаны в секретной лаборатории Google X, где, по слухам, испытывают и автомобиль, который может ездить без водителя. И тут Эрик Шмидт рассказал о своих впечатлениях от того, какого это — быть пассажиром в машине без шофера.

"Да, я ездил так, без водителя. И что я могу сказать по итогам этого теста? Нужно примерно 20 минут в первый раз, чтобы приспособиться к машине, не пытаться схватить руль и позволить ей везти вас. Это вроде как время на то, чтобы привыкнуть и успокоиться. Это очень странно, на самом деле, сидеть в машине, которая сама выбирает полосу, перестраивается, и едет со скоростью примерно в 80-90 километров в час. При этом что является первой причиной смерти в Америке на сегодняшний день? Автомобили. Вы понимаете, как плохо и непредсказуемо люди могут водить автомобили, в то время как компьютер делает этот процесс намного безопаснее", — говорит Эрик Шмидт.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация