Авиакатастрофа под Тюменью 9 апреля 2012, 14:40 9 апреля 2012, 15:40 9 апреля 2012, 16:40 9 апреля 2012, 17:40 9 апреля 2012, 18:40 9 апреля 2012, 19:40 9 апреля 2012, 20:40 9 апреля 2012, 21:40 9 апреля 2012, 22:40 9 апреля 2012, 23:40 10 апреля 2012, 00:40

Полеты самолетов ATR-72 компании UTair приостановлены

  • Полеты самолетов ATR-72 компании UTair приостановлены
Приостановлены полеты на самолетах типа ATR-72. Такое решение до выяснения причин катастрофы подобного самолета авиакомпании UTair под Тюменью принял Ространснадзор. Также приостановлена деятельность "ЮТэйр Техник", которая не обработала 4 воздушных судна UTair противооблединительной жидкостью.

Приостановлены полеты на самолетах типа ATR-72. Такое решение до выяснения причин катастрофы подобного самолета авиакомпании UTair под Тюменью принял Ространснадзор. Также приостановлена деятельность "ЮТэйр Техник", которая не обработала 4 воздушных судна UTair противооблединительной жидкостью.

Создана и приступила к работе специальная комиссия Ространснадзора, которая проверит соблюдение компанией "ЮТэйр техник" законодательства в области гражданской авиации при подготовке самолетов к вылету в московском аэропорту Внуково и тюменском аэропорту Рощино, сообщает ИТАР-ТАСС.

Самолет АTR-72 рейса Uta-120 авиакомпании UTair 2 апреля 2012 года, следовавший из Тюмени в Сургут, пропал с экранов радаров через несколько минут после вылета из Рощино. На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. В авиакатастрофе погиб 31 человек, в том числе весь экипаж. 11 человек, пострадавших при крушении самолета ATR-72, остаются в больницах.

Основной причиной аварии представители компании назвали наземное обледенение крыла и стабилизатора. Представители UTair обещали, что противообледенительная обработка самолетов будет обязательной для всех самолетов авиакомпании UTair. "Циркулярные письма в ближайшее время будут разосланы во все аэропорты", — отметил генеральный директор "UTair Техник" Владимир Шабалин. Об этом решении еще раньше заявлял генеральный директор UTair Андрей Мартиросов.

"Несколько авиакомпаний в мире применяют такую практику. В частности, те, кто работает в условиях умеренного климата, когда 200-300 дней в году самолеты выполняют полеты в условиях обледенения", — подчеркнул Мартиросов.

Экономия на необработке самолетов антиобледенительной жидкостью составляет 50 тысяч рублей на каждый рейс и 15 минут времени. которая затрачивается на облив самолета.

В парке UTair 28 самолетов ATR-72-200, ATR-72-500 и ATR-42.

Катастрофа под Тюменью стала первой аварией в России с самолетами данного типа. Ну, а всего в истории авиации до сих пор было зафиксировано 13 инцидентов с этими воздушными судами. Погибли – 159 человек.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация