"Французские песенки": Карла Бруни спела о Саркози и Олланде
О чем поет Карла Бруни? Супруга бывшего президента Франции Николя Саркози выпустила свой новый музыкальный альбом. За несколько дней до его появления на прилавках журналисты имели возможность ознакомиться с содержанием диска. Они услышали в песнях издевательство и высмеивание действующего президента Франции Франсуа Олланда, он у Бруни оказался Пингвином.
Она истосковалась по сцене, и по работе вообще. Последние пять лет Карла Бруни целиком отдавалась роли первой леди Франции, оказывая всяческую поддержку своему супругу на высшем политическом посту.
Теперь она полна сил, ее голос окреп, а песни стали хитами еще до выхода в продажу нового альбома.
"Французские песенки" — легкие, почти воздушные, но полные откровенности, порой граничащей с эпатажем. В одном из синглов "У Кейта и Аниты" певица вспоминает о своем романе с солистом Rolling Stones Миком Джаггером.
То были по-французски лихие девяностые, с шумными вечеринками у Кейта Ричардса и его возлюбленной, с наркотиками и морем спиртного.
Впрочем, все, что Бруни оставила за текстом, между строк прописали журналисты, так что кого, как не их, обвинять в излишней искренности. А певица, тем временем, дает интервью и благодарит своего мужа за поддержку и вдохновение.
Ее новый сингл "Мой Рэймонд" целиком посвящен Николя Саркози. В нём бывший глава Пятой Республики – почти супермен, он – атомная бомба, он – пират, берущий все и вся на абордаж.
Как только в эфирах радиостанций прозвучала песня "Пингвин", все напропалую бросились обсуждать ее главного героя. В его описании въедливые журналисты обнаружили ни много ни мало — явный намек на действующего президента Франции Франсуа Олланда.
Особое внимание привлекли вот эти строки: "Он принимает важный вид, но я-то знаю, что у него не королевские манеры. Ни холодный, ни теплый, ни да, ни нет. Смотри, Пингвин, ты совсем один в своем саду".
"Дело в том, что ей повезло быть знакомой со многими известными людьми. Так что теперь все ищут скрытые за ее лирикой подсказки, о ком конкретно идет речь", — пытается запутать всех слушателей песен Карлы Бруни писатель Стивен Кларк.
Господин ни да ни нет – именно так прозвали Олланда еще в его бытность руководителем Социалистической партии за поразительное умение уходить от прямого ответа на неприятные вопросы.
А упомянутый сад, рассудили работники пера, сильно смахивает на тот, что разбит на территории президентской резиденции в Елисейском дворце.
"Что вы, что вы, и в мыслях не было", — поспешила заверить журналистов Карла Бруни.
Однако лукавая улыбка на ее лице заставляет волей-неволей усомниться в искренности ее слов.
"Я уже много раз объясняла, что песня "Пингвин" не о ком-то конкретном, а о малообразованных и неприятных людях вообще, коих я знаю бесчисленное количество. Пингвин – это собирательный образ, у него нет лица", — пояснила певица и экс-первая леди Франции.
Как бы то ни было, четвертый альбом бывшей первой леди, певицы и просто красавицы обречён на успех. Хотя бы потому, что Карла дала возможность каждому слушателю услышать в них то, что ему хочется.
