3 апреля 2013, 05:45 3 апреля 2013, 06:45 3 апреля 2013, 07:45 3 апреля 2013, 08:45 3 апреля 2013, 09:45 3 апреля 2013, 10:45 3 апреля 2013, 11:45 3 апреля 2013, 12:45 3 апреля 2013, 13:45 3 апреля 2013, 14:45 3 апреля 2013, 15:45

Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"

  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
  • Дмитрий Рогозин посетил "КамАЗ" и испытал всю мощь "Тайфуна"
Вице-премьер Дмитрий Рогозин побывал на заводе "КамАЗ" в Набережных Челнах. Там он осмотрел продукцию предприятия, а ходовые качества нового бронеавтомобиля "Тайфун" проверил лично, сев за руль. Там же, в Набережных Челнах, Рогозин провел выездное заседание совета Военно-промышленной комиссии.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин побывал на заводе "КамАЗ" в Набережных Челнах. Там он осмотрел продукцию предприятия, а ходовые качества нового бронеавтомобиля "Тайфун" проверил лично, сев за руль. Там же, в Набережных Челнах, Рогозин провел выездное заседание совета Военно-промышленной комиссии.

В Набережных Челнах находится одна из "дочек" "КамАЗа" — совместное российско-американское предприятие по производству двигателей для грузовых автомобилей. Соединенные штаты предоставили технологию, а в Набережных Челнах её успешно освоили. В год, в зависимости от количества заказов, производят от 8 до 13 тысяч моторов. Все они соответствуют экологическому классу "Евро-4", а с 2015 года здесь перейдут на стандарт "Евро-5".

"КамАЗ" состоит из 9 разных заводов. Один собирает двигатели, второй — кабины, третий занимается литьём и так далее. Детали по специальным рельсам, которые охватывают практически всю территорию производства, приходят в цех окончательной сборки. Длина главного конвейера, с которого сходят уже готовые грузовики, почти километр. А его производительность – 220 автомобилей в сутки.

Помимо большегрузов, "КамАЗ" производит автобусы и сельскохозяйственную технику. В двухтысячных здесь начали применять принцип "бережливого производства": отказавшись от лишних операций, выиграли в производительности. "Рабочий сам стремится изменить свое рабочее место к лучшему, модернизировать свои операции, чтобы ему было легче и удобней работать", — поясняет Сергей Снарский, заместитель директора по автосборочному производству.

О том, что грузовики "КамАЗ" — одни из лучших, в мире узнали благодаря команде "КамАЗ-мастер", неоднократно побеждавшей в ралли. Общаясь с её пилотами, Дмитрий Рогозин отметил, что их успехи — лучшая реклама для завода.

Сегодня "КамАЗ" – это ещё и научно-исследовательский центр, и конструкторское бюро. Раньше на разработку новой машины требовалось, как минимум, пять лет, сейчас – в разы меньше. Бронеавтомобиль "Тайфун", например, создали всего за год. Вице-премьер решил лично провести тест-драйв новинки. "Мои личные впечатления близки к мальчишескому восторгу, — признался он. — Машина мощная, сильная! Такое чувство, будто сидишь на огромном слоне, который может разогнаться от легкого прикосновения к педали. Я просто рад тому, что вписался поворот. Правда, при подсказке, конечно, генерального директора "КамАЗа".

Сегодня доля гособоронзаказа на "КамАЗе" достигает 15 процентов от общего производства. Вместе с военно-промышленной комиссией на завод приехали представители Министерства обороны, МВД и МЧС — потенциальные покупатели новых машин. Именно так, по словам Рогозина, организовав прямой диалог между производителями и заказчиками, можно добиться результатов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация