25 марта 2020, 06:22 25 марта 2020, 07:22 25 марта 2020, 08:22 25 марта 2020, 09:22 25 марта 2020, 10:22 25 марта 2020, 11:22 25 марта 2020, 12:22 25 марта 2020, 13:22 25 марта 2020, 14:22 25 марта 2020, 15:22 25 марта 2020, 16:22

В Firefox заработал этичный блокировщик рекламы

  • В Firefox заработал этичный блокировщик рекламы
В браузере Firefox появилась функция, позволяющая пользователям избавиться от рекламы на сайтах, при этом не лишая СМИ средств к существованию и не вынуждая их снижать качество контента ради увеличения рекламных доходов. Для этого разработчики браузера — Mozilla — взяли в партнеры стартап Scroll.

В браузере Firefox появилась функция, позволяющая пользователям избавиться от рекламы на сайтах, при этом не лишая СМИ средств к существованию и не вынуждая их снижать качество контента ради увеличения рекламных доходов. Для этого разработчики браузера — Mozilla — взяли в партнеры стартап Scroll.

Подписавшись на сервис по льготной цене в 2,49 доллара в месяц (позже она вырастет до 5 долларов), можно читать издания вроде The Atlantic, The Verge, Business Insider или USA Today без рекламы, пишет Engadget. Scroll делится со СМИ, подключившимися к программе, выручкой от подписки — причем, утверждают в компании, до изданий доходит на 40% больше средств, чем в случае с размещением рекламы.

Ранее функцию тестировали на небольшой группе пользователей, чтобы выяснить, будет ли подобная схема эффективной для изданий. Судя по всему, надежды оправдались. В Mozilla говорят, что пользователи не хотят видеть рекламу на сайтах, но при этом не против заплатить немного, чтобы поддержать качественную журналистику.

В настоящее время эксперимент доступен в виде расширения для браузера пользователям десктопной версии Firefox в США.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация