28 января 2011, 19:04 28 января 2011, 20:04 28 января 2011, 21:04 28 января 2011, 22:04 28 января 2011, 23:04 29 января 2011, 00:04 29 января 2011, 01:04 29 января 2011, 02:04 29 января 2011, 03:04 29 января 2011, 04:04 29 января 2011, 05:04

Новая монетизация "Яндекса" и новые иски к пользователям "ВКонтакте". "Вести.net", 28 января

  • Новая монетизация "Яндекса" и новые иски к пользователям "ВКонтакте". "Вести.net", 28 января
  • Новая монетизация "Яндекса" и новые иски к пользователям "ВКонтакте". "Вести.net", 28 января
  • Новая монетизация "Яндекса" и новые иски к пользователям "ВКонтакте". "Вести.net", 28 января
  • Новая монетизация "Яндекса" и новые иски к пользователям "ВКонтакте". "Вести.net", 28 января
"Яндекс" запустил новый бизнес-проект – георекламу. Это способ монетизировать поиск по карте, продавая не объявления, а особые, привилегированные геомаркеры. Фирма грамзаписи "Никитин" готовится подавать новые иски к пользователям соцсети "ВКонтакте". Ежедневная программа "Вести.net", 28 января.

"Яндекс" запустил новый бизнес-проект – георекламу. Это способ монетизировать поиск по карте, продавая не объявления, а особые, привилегированные геомаркеры. На иконке "Яндекс.Карт", которая появляется, если основной поисковик получает запрос с географическим указателем, например, "магазин обуви на Тверской", такие заведения будут появляться в первую очередь, и лишь потом – те, кто георекламу не покупает. Ранее найденные заведения распределялись в иконке случайным образом.

При поиске непосредственно на карте магазины клиентов "Яндекса" будут выделяться определенным образом, а если кликнуть на такой геомаркер, выскочит рекламное объявление, присланное заказчиком. Как считает гендиректор "Яндекса Аркадий Волож, такая модель позволит значительно увеличить доходы от рекламы – ведь в случае с контекстной рекламой "Яндекс.Директ" клиент платит лишь за одно объявление, а в новой системе один заказчик может "купить" несколько мест на карте, если у него, например, сеть закусочных.

"Речь идет о миллионах возможных точек на карте, и часть из них, возможно, захотят как-то себя выделить, – рассказывает Волож. – Мы предоставили им для этого специальный формат – это коммерческое выделение себя на картах и в географических запросах "Яндекса". И, собственно, это новая услуга для клиентов. Для пользователей сервисов было запущено за 6 лет много разных, а это первый раз мы запускаем услугу для клиентов".

Впрочем, как и любое новое начинание "Яндекса", на просторах Сети проект многие восприняли с недоверием. Некоторые пользователи считают, что новым сервисом "Яндекс" может навредить не только себе, но и многим партнерам по "Директу". Если рекламодатели предпочтут георекламу, объем контекстной рекламы сократится, а ведь это основной источник дохода для многих молодых интернет-проектов. Кроме того, и сам "Яндекс" в этом случае потеряет доходы от "Директа". Однако какая реклама выгоднее для "Яндекса" и рекламодателей, пока непонятно. По крайней мере, стоить геореклама будет значительно дороже, чем контекстная – от 3 тысяч рублей в месяц за каждый "подсвеченный" геомаркер. Первичное размещение на картах останется бесплатным.

***

Фирма грамзаписи "Никитин" готовится подавать новые иски к пользователям соцсети "ВКонтакте". Представители компании заявили, что уже собрали информацию по многим пользователям, которые нарушали авторские права, и передали ее в правоохранительные органы. Сколько именно пользователей "Контакта" оказались под ударом, в "Никитине" не сообщили. Также до сих пор держат в тайне и имя первого фигуранта, по-прежнему известно лишь, что ему 24 года, и прописан он в Москве. В компании также пояснили, почему именно этот человек попал в поле зрения – он, оказывается, был одним из самых злостных распространителей контента, украденного у "Никитина". Напомним, это первое уголовное дело в российской практике, заведенное против пользователя социальной сети по обвинению в нарушении авторских прав.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация