4 мая 2011, 15:01 4 мая 2011, 16:01 4 мая 2011, 17:01 4 мая 2011, 18:01 4 мая 2011, 19:01 4 мая 2011, 20:01 4 мая 2011, 21:01 4 мая 2011, 22:01 4 мая 2011, 23:01 5 мая 2011, 00:01 5 мая 2011, 01:01

Забастовка машинистов привела Германию к транспортному коллапсу

  • Забастовка машинистов привела Германию к транспортному коллапсу
Забастовка машинистов-железнодорожников привела в Германии к транспортному хаосу. До 7 мая замерли поезда государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn и ряда частных компаний в городах севера и юга ФРГ. Отмены поездов и опоздание составов фиксируются в крупных городах страны.

Забастовка машинистов-железнодорожников привела в Германии к транспортному хаосу. До 7 мая замерли поезда государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn и ряда частных компаний в городах севера и юга ФРГ. Отмены поездов и опоздание составом фиксируются в Берлине, Мюнхене, Ганновере, Штутгарте, Франкфурте-на-Майне, Нюрнберге и в других крупных городах страны.

Забастовкой охвачены машинисты как пассажирских, так и товарных поездов. Все попытки руководства компании Deutsche Bahn добиться судебного запрета на забастовку потерпели крах, отметили в профсоюзе немецких машинистов локомотивов GDL.

Профессия машиниста в Германии относится к числу дефицитных. 75% машинистов Германии объединяет профсоюз GDL. Остальные входят в профобъединение работников железнодорожного транспорта Eisenbahn Verkehrs Gewerkschaft (EVG).

В условиях проведения забастовки на железнодорожные линии вышли гастарбайтеры-штрейкбрехеры – несколько сотен иностранных машинистов, а также немецкие сотрудники, не имеющие права на забастовку, и машинисты, входящие в профсоюзы, не участвующие в споре о тарифах. Эти действия компании привели к относительной нормализации ситуации. В ряде мест вместо поездов пассажиров железной дороги к местам назначения доставляют автобусы.

Организаторы акции протеста требуют от Deutsche Bahn введения единых тарифов и условий труда для всех 26 тысяч машинистов государственных и частных железнодорожных компаний. При этом отмечается, что в частных компаниях зарплата железнодорожников на 30% ниже, чем у их коллег в госкомпаниях.

Кроме того, настоящую "охоту за головами" на грамотных специалистов-железнодорожников ведёт швейцарский государственный концерн SBB и некоторые частные фирмы, которые привлекают машинистов высокими зарплатами, сообщает ИТАР-ТАСС.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация