Бокс похож на шахматы. Интервью с Натальей Рогозиной
В преддверии праздника гостем нашей студии стала абсолютная чемпионка мира по боксу - Наталья Рогозина. С ней беседовали спортивные обозреватели "Вестей ФМ".
Севостьянова: Здравствуйте. И у нас сегодня совершенно женская компания в этой студии собралась. Я, Регина Севостьянова, Екатерина Маловичко.
Маловичко: Добрый вечер.
Севостьянова: И наша сегодняшняя гостья, как ни странно, обладательница всевозможных титулов по боксу, но тем не менее девушка, Наталья Рогозина. Здравствуйте, Наталья.
Рогозина: Добрый вечер.
Севостьянова: Хорошая подруга нашей радиостанции, смею надеяться. Наталья, ну мы так давно вас не видели в этой студии, что невольно возникает вопрос: что вы за это время успели выиграть? Мне кажется, за последние месяцы…
Рогозина: Год была пауза на самом деле. Была травма ноги у меня, поэтому не могла к вам придти. Потом подготовка была, потом мои соперницы отказывались боксировать.
Севостьянова: Боятся вас.
Рогозина: Да. И теперь у меня вот появилось окошко, я к вам наконец добралась целая и невредимая.
Севостьянова: Мы здесь с большим удовольствием смотрели по телевидению вашу пресс-конференцию, посвященную тому, что все-таки ваша мечта может сбыться (имеется в виду олимпийская награда в женском боксе). Тут путешествовала я в Сочи…
Рогозина: Нет, дело в том, что касается Олимпиады, это уже пройденный этап, потому что я буду готовиться к своему бою решительному.
Севостьянова: Вы решили, да?
Рогозина: Да. И у меня будет бой в России, в городе Екатеринбурге. Поэтому у меня своя программа подготовки.
Маловичко: То есть мы вас на Олимпиаде не увидим?
Рогозина: Нет. Потому что там свои правила, понимаете, и возраст, и профессионалов не допустят. Потому что если допустят профессионалов, вы представляете, что будет с теми девочками… Поубиваем там.
Севостьянова: Мне кажется, это не совсем правильно, все-таки…
Рогозина: Профессионалы – бьем сильнее.
Севостьянова: Ну да. Но, с другой стороны, все-таки этот вид только появится в олимпийской программе, и, наверное, его надо бы представить в лучшем виде. А лучший вид – это вы, профессионалы.
Рогозина: Вы знаете, я уже представила и в телевидении, и показывала свои бои в прямом эфире, все для этого делала. И наконец-то ввели в олимпийскую программу женский бокс. И я рада, и горжусь этим.
Маловичко: То есть свою задачу вы выполнили по популяризации.
Рогозина: Да.
Севостьянова: А с другой стороны, вы не хотели бы там поучаствовать, если такие предложения вдруг поступят, там в качестве, я не знаю, тренера, консультанта?
Рогозина: А самое что интересное, девочки, что нет таких предложений, понимаете? То, что у меня есть навык, и все мы об этом знаем, и я готова помочь нашей сборной России, но пока никаких предложений нет. Значит, так надо.
Маловичко: А сборная-то у нас есть?
Рогозина: Есть. Я же не буду навязывать: возьмите меня в команду, я буду помогать, хотя бы там психологически девчонок настраивать как-то. Ну нет – и не надо!
Севостьянова: А мы с Катькой как люди, не имеющие отношения к этому виду спорта, вполне можем сейчас официально сказать: ребята, обратите внимание, есть же люди, которые все это знают!
Маловичко: Обратите внимание, посмотрите – Наташа какая прекрасная у нас!
Рогозина: Там своих хватает, понимаете, тренеров и так далее для подготовки. Ради Бога!
Севостьянова: А на каком уровне вот этот любительский женский бокс находится?
Рогозина: На сегодняшний день то, что он есть, это уже хорошо.
Севостьянова: Я думаю, его нет, если честно, в любительском варианте.
Рогозина: Да. И то, что о нем говорят и показывают, это уже большой плюс. Потому что раньше о нем ничего не знали. И когда я говорила, что занимаюсь боксом, на меня все думали: вроде бы нормальная женщина, с головой все в порядке… У всех такой небольшой шок. А теперь нормально реагируют все, и все, думаю, что будут болеть, сидя у телевизора, кто даже был против женского бокса. И наконец они согласились, смирились, что женский бокс – это круто, это красиво, и все будут болеть за наших девчонок.