1 сентября 2010, 13:24 1 сентября 2010, 14:24 1 сентября 2010, 15:24 1 сентября 2010, 16:24 1 сентября 2010, 17:24 1 сентября 2010, 18:24 1 сентября 2010, 19:24 1 сентября 2010, 20:24 1 сентября 2010, 21:24 1 сентября 2010, 22:24 1 сентября 2010, 23:24

МТС борется с мошенниками с помощью горячей линии

  • МТС борется с мошенниками с помощью горячей линии
Компания МТС запустила горячую линию для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи.

Компания МТС запустила горячую линию для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи.

За последние несколько лет участились случаи мошенничества с применением мобильных телефонов. Редкий пользователь мобильного телефона не получал SMS с просьбой: "Мам, положи денег на этот номер. Подробности объясню позже". Находятся те, кто покупается на удочку мобильных мошенников.

Большинство мошеннических сервисов, схем и уловок построено на эксплуатации доверчивости и эмоциональности людей. Зачастую абоненты верят абсурдным обещаниям мошеннических сервисов и не утруждают себя чтением условий и положений по предоставлению той или иной услуги. Наиболее злостные виды мошенничества построены на откровенной лжи по поводу содержания и стоимости контентных услуг, некорректной рекламе сервисов и умышленном заражении компьютера или мобильного телефона вирусами.

Среди российских пользователей услуг сотовой связи распространена точка зрения, что мобильных мошенников чрезвычайно трудно уличить и привлечь к ответственности. Однако российская и зарубежная судебная практика, а также опыт сотрудничества операторов сотовой связи с МВД России свидетельствуют, что это не так.

В рамках программы по борьбе с мобильным мошенничеством компания МТС запустила для своих абонентов "Горячую линию 911". При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911, отправить письмо по электронной почте на адрес 911@mts.ru или обратиться в контактный центр оператора связи. В своем сообщении необходимо описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. Информация, полученная от абонентов в рамках горячей линии, будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях.

Как сообщили Вестям.Ru в МТС, комплекс мер по защите абонентов от мошеннических действий позволил значительно сократить случаи противоправных действий в этой области. Количество жалоб от абонентов компании во втором квартале 2010 года снизилось в 4 раза по сравнению с первым кварталом года.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация