Коллапс в аэропортах 14 января 2011, 00:11 14 января 2011, 01:11 14 января 2011, 02:11 14 января 2011, 03:11 14 января 2011, 04:11 14 января 2011, 05:11 14 января 2011, 06:11 14 января 2011, 07:11 14 января 2011, 08:11 14 января 2011, 09:11 14 января 2011, 10:11

"Аэрофлот" раздаст пострадавшим пассажирам ваучеры

  • "Аэрофлот" раздаст пострадавшим пассажирам ваучеры
Компания "Аэрофлот" готова искупить страдания пассажиров, которые несколько суток провели в аэропорту, ваучерами. Каждому, кто оказался тогда в такой неприятной ситуации, обещают именной сертификат на сумму, равную стоимости купленного билета.

Компания "Аэрофлот" начинает так называемую акцию репутационной поддержки. Страдания пассажиров, которые несколько суток провели в аэропорту из-за плохих погодных условий и из-за того, что у компании не оказалось достатоно противообледенительной жидкости, "Аэрофлот" готов искупить ваучерами. Каждому, кто оказался тогда в такой неприятной ситуации, обещают именной сертификат на сумму, равную стоимости купленного билета, сообщает "Россия – 24".

На эти цели компания, как заявляют её представители, потратит 20 миллионов долларов.

В "Аэрофлоте" считают подобный масштаб компенсаций – беспрецедентным. И утверждают, что на подобные шаги после непредвиденных сбоев до сих пор не шла ни одна авиакомпания.

В конце декабря в московском регионе прошел "ледяной дождь", который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов. После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов Домодедово и Шереметьево и их договоров с авиакомпаниями. В отношении "Аэрофлота" возбуждено дело об административном правонарушении.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация