Евгений Гильдеев: экспертиза ДТП на Рублёвке завершится через неделю
В аварии на Рублевском шоссе виноват или водитель полпреда президента в Госдуме Гарри Минха или оба водителя. Как сообщает агентство "РИА Новости", об этом свидетельствуют записи камер видеонаблюдения. Следователи отмечают, что делать выводы можно будет только после проведения всех необходимых экспертиз, и после того, как начнет давать показания водитель "Опеля" Алена Ярош. "Вести ФМ" связались с начальником Управления Подмосковного ГУВД Евгением Гильдеевым.
"Вести ФМ": Евгений, скажите, что вы можете нам рассказать о ходе следствия, есть ли какие-то подвижки?
Гильдеев: Вы знаете, наверно, первое, я хотел бы пожелать скорейшего выздоровления Алене, потому что, действительно, такая ситуация, любой человек, который попадает в ДТП, тем более с последствиями определенными, конечно, все-таки это достаточно большая трагедия, печаль для родственников. Опять же хочу сказать – дай Бог ей быстрей выздороветь.
"Вести ФМ": И, наверно, хорошо было бы, если бы было проведено расследование побыстрей и на нее чтобы уже не давило, когда она придет в себя, то, что ее могут признать виновной. Или, по крайней мере, была какая-то ясность.
Гильдеев: Вы знаете, я могу так сказать, что то, что называется "быстрое следствие" – не все зависит от нас, не все зависит от наших следователей. Почему? Потому что, понятно, что нам для всей полноты картины, для того, чтобы четко себе понимать, представлять, во-первых, из-за чего произошло ДТП, во-вторых, кто все-таки виноват, нам нужна полная ясность, полная картина. А для этого необходимо, естественно, получить результаты тех экспертиз, тех исследований, собственно, на которые материалы сейчас и были направлены. Мы ждем эти результаты.
Кроме этого, естественно, как только врачи разрешат пообщаться с пострадавшей девушкой, ее показания тоже будут очень важны для следствия. Говорить о ходе самого следствия сейчас я бы наверно не торопился. Объясню, почему. Потому что абсолютно понятно, чтобы что-то заявлять, что-то говорить, нужна, повторюсь, полная картина, полная ясность. В данном случае, если я сейчас буду говорить о том, что вот, виновата одна сторона или другая сторона, вы прекрасно понимаете, что это будет, как минимум – не этично, не правильно.
"Вести ФМ": Безусловно, вы не можете делать выводы, пока их не сделали ваши коллеги, которые непосредственно занимаются этим расследованием.
Гильдеев: Конечно. Поэтому, я повторюсь, мы ждем вот эти две ключевых вещи. Это первое, естественно, опрос Алёны и, естественно, получение результата экспертиз.
"Вести ФМ": Тем не менее, во-первых, скажите, когда вы ожидаете результатов экспертиз, когда вот эта вся техническая сторона, техническая работа будет завершена?
Гильдеев: Не от нас это зависит, к сожалению, наверно, может быть, к счастью – не готов сказать. Но я очень надеюсь, что результаты возможны либо на следующей неделе, либо через неделю. Очень надеюсь и я, и следствие в том числе.
"Вести ФМ": Ну, это достаточно быстро. А второе, что касается свидетелей, вот брат Алены, Антон в нашем эфире сказал, что находятся новые свидетели. И сколько их сейчас? Насколько по свидетельским показаниям полно можно восстановить картину того, что произошло? Ведь это тоже помощь в расследовании?
Гильдеев: Это помощь в расследовании. Я скажу больше, что, действительно, люди свои показания дают, формируется некая база и, я бы сказал, все-таки некая картина, но повторюсь. Понимаете, это как мозаика. Нет еще ключевых моментов. Для полной картины.