Крушение МиГ-31 6 сентября 2011, 13:14 6 сентября 2011, 14:14 6 сентября 2011, 15:14 6 сентября 2011, 16:14 6 сентября 2011, 17:14 6 сентября 2011, 18:14 6 сентября 2011, 19:14 6 сентября 2011, 20:14 6 сентября 2011, 21:14 6 сентября 2011, 22:14 6 сентября 2011, 23:14

Катастрофа МиГ-31: большая воронка в земле – доказательство взрыва при падении

  • Катастрофа МиГ-31: большая воронка в земле – доказательство взрыва при падении
  • Катастрофа МиГ-31: большая воронка в земле – доказательство взрыва при падении
  • Катастрофа МиГ-31: большая воронка в земле – доказательство взрыва при падении
  • Катастрофа МиГ-31: большая воронка в земле – доказательство взрыва при падении
  • Катастрофа МиГ-31: большая воронка в земле – доказательство взрыва при падении
  • Катастрофа МиГ-31: большая воронка в земле – доказательство взрыва при падении
Истребитель МиГ-31, упавший в Пермском крае, скорее всего, взорвался не в воздухе, как сообщалось ранее, а при падении. В пользу этой версии говорит большая воронка, обнаруженная на месте падения. Эксперты характеризуют МиГ-31 как надежную машину. Кроме того, упавший МиГ был недавно отремонтирован.

Истребитель МиГ-31, упавший в Пермском крае, скорее всего, взорвался не в воздухе, как утверждалось ранее, а при падении. Об этом сообщает радио "Маяк", отмечая, что на месте падения истребителя – большая воронка.

Истребитель пропал с экранов радаров через 4 минуты после взлета с аэродрома в Перми, а затем был обнаружен уже на земле. Самолетом управляли пилот-подполковник и майор-штурман. Оба пилота погибли.

Подробности сообщил начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков. По его словам, МиГ-31 пропал с экранов радаров при выполнении планового полета на удалении 11 километров юго-западнее аэродрома Большое Савино.

В 7.34 по московскому времени авиационная группа поиска и спасения на вертолете Ми-8 обнаружила место падения самолета в 600 метрах юго-восточнее деревни Болгары Пермского края. Обнаружен и погибший экипаж. Отмечается, что полет выполнялся без боекомплекта, а также, что на земле разрушений нет. На место вылетела комиссия Минобороны. Возбуждено уголовное дело.

Характеризуя данную модель самолета летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев отметил, что это очень надежный самолет. "Самолет разработки конца семидесятых годов, поступил на вооружение уже в начале восьмидесятых. Мы его долго испытывали. Самолет очень надежный. Даже во время испытания не было ни единого случая, чтобы мы потеряли самолет по его вине, по техническим причинам. Основной отряд космонавтов "Бурана" работал над программой двигательных посадок на нем, и к нему не было никогда никаких нареканий", – сказал он.

Кроме того, один из офицеров, служащих на военном аэродроме "Сокол" под Пермью, сообщил, что разбившийся МиГ прошел ремонт в текущем году. В настоящее время следователи изымают предполетную документацию разбившегося самолета. Все полеты истребителей данной модели приостановлены.

МиГ-31 – двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800-900 километров.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 начал поступать в войска в начале восьмидесятых годов. Максимальная взлётная масса машины достигает 46 тонн. Истребитель способен развивать скорость до 3000 километров в час и подниматься на высоту до 20 километров. Максимальная взлетная масса: 46750 килограммов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация