Авиакатастрофа бизнес-джета Москва - Минск 17 ноября 2009, 10:31 17 ноября 2009, 11:31 17 ноября 2009, 12:31 17 ноября 2009, 13:31 17 ноября 2009, 14:31 17 ноября 2009, 15:31 17 ноября 2009, 16:31 17 ноября 2009, 17:31 17 ноября 2009, 18:31 17 ноября 2009, 19:31 17 ноября 2009, 20:31

Один из черных ящиков разбившегося под Минском самолета не подлежит восстановлению

  • В пригороде Минска обнаружены останки пяти человек, находившихся на борту пропавшего самолета
    В пригороде Минска обнаружены останки пяти человек, находившихся на борту пропавшего самолета
  • самолет бизнес-класса разбился под Минском в понедельник вечером
    самолет бизнес-класса разбился под Минском в понедельник вечером
  • Один из черных ящиков разбившегося под Минском самолета не подлежит восстановлению
  • В пригороде Минска обнаружены останки пяти человек, находившихся на борту пропавшего самолета
    В пригороде Минска обнаружены останки пяти человек, находившихся на борту пропавшего самолета
  • самолет бизнес-класса разбился под Минском в понедельник вечером
    самолет бизнес-класса разбился под Минском в понедельник вечером
  • Один из черных ящиков разбившегося под Минском самолета не подлежит восстановлению
Один из бортовых самописцев бизнес-джета, разбившегося под Минском в конце октября, не подлежит восстановлению. Однако комиссии Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами из Великобритании удалось восстановить ленту бортового звукового самописца самолета.

Один из бортовых самописцев бизнес-джета, разбившегося под Минском в конце октября, не подлежит восстановлению.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сайт Межгосударственного авиационного комитета, магнитная лента бортового самописца параметров полета из-за интенсивного температурного воздействия подверглись полному "спеканию". Лента и записанная на ней информация восстановлению не подлежат.

Однако МАК совместно со специалистами из Великобритании удалось восстановить ленту бортового звукового самописца самолета. "Первичный анализ записи показал, что информация, относящаяся к возникновению и развитию особой ситуации в полете 26 октября 2009 года, имеется. Качество записи низкое, но она пригодна для дальнейшей расшифровки", – сообщили в МАК. Специалисты уже приступили к составлению протокола переговоров экипажа, идентификации звуковых сигналов и синхронизации записи самописца с данными наземных средств объективного контроля.

26 октября этого года самолет Hawker/Raytheon – 125-700, принадлежавший авиакомпании "С-Эйр", следовал из московского аэропорта Внуково в Минск. На борту находились трое членов экипажа и два пассажира, в том числе один из владельцев авиакомпании.

По предварительным данным, воздушное судно при заходе на посадку не вписалось в заданные координаты. Командиром судна было принято решение совершить повторный заход на посадку, во время которого произошло крушение самолета. Все люди, находившиеся на борту, погибли.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация