24 марта 2020, 16:31 24 марта 2020, 17:31 24 марта 2020, 18:31 24 марта 2020, 19:31 24 марта 2020, 20:31 24 марта 2020, 21:31 24 марта 2020, 22:31 24 марта 2020, 23:31 25 марта 2020, 00:31 25 марта 2020, 01:31 25 марта 2020, 02:31

"Жигули" и "Волги" из СССР: сколько они бы стоили в 2020 году

  • "Жигули" и "Волги" из СССР: сколько они бы стоили в 2020 году
  • "Жигули" и "Волги" из СССР: сколько они бы стоили в 2020 году
  • "Жигули" и "Волги" из СССР: сколько они бы стоили в 2020 году
  • "Жигули" и "Волги" из СССР: сколько они бы стоили в 2020 году
Опираясь на данные об уровнях прожиточного минимума в нынешней России и Советском Союзе 60-х – 70-х годов прошлого века, аналитики пришли к неожиданным выводам. Скажем, за цену "Волги" ГАЗ-21 сейчас можно было бы приобрести "упакованную" Toyota Camry.

Опираясь на данные об уровнях прожиточного минимума в нынешней России и Советском Союзе 60-х – 70-х годов прошлого века, аналитики пришли к неожиданным выводам. Скажем, за цену "Волги" ГАЗ-21 сейчас можно было бы приобрести "упакованную" Toyota Camry.

Исследователи "Российской газеты" подсчитали, что при прожиточном минимуме в 40 рублей на 1965 год и в 11 185 рублей в 2020-м советский рубль является эквивалентом 279,6 нынешних российских рублей. Опираясь на этот коэффициент, они и пересчитали цены самых популярных автомобилей Советского Союза.

Скажем, ГАЗ-21 "Волга" на момент завершения производства продавалась в розничной сети за 8 500 рублей. Сейчас это 2 376 000 рублей и, соответственно, за такую сумму можно присмотреться к Toyota Camry или Skoda Superb. За тольяттинскую "Копейку" просили 5 620 рублей, которые в нынешнее время равнозначны 1 470 000 рублей – или вариантам наподобие Skoda Octavia и Renault Arkana.

ГАЗ-21 "Волга"

"Москвич-412" был несколько дешевле: в 1975 году государство повесило на него ценник, на котором было указано число 4 936 рублей. "На наши деньги" это чуть более 1 380 000 рублей, и значит, сейчас можно было бы прицениться к Hyundai Elantra или одной из базовых модификаций Nissan Qashqai.

Самый доступный на тот момент полноценный автомобиль – это "ушастый" ЗАЗ-966, стоивший три тысячи советских рублей. Переводим эту сумму в российский эквивалент, получаем 838 800 рублей и виртуально отправляемся за Renault Sandero Stepway или базовой Skoda Rapid. Что до внедорожников, то тогдашний УАЗ-469 при цене в полновесные 7 тысяч рублей сейчас оказался бы эквивалентом неплохо оснащенной Toyota RAV4.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация