Руслан Байсаров и Кристина Орбакайте не могут договориться
История вокруг сына певицы Кристины Орбакайте и бизнесмена Руслана Байсарова получила новое развитие. Суд города Грозный вынес решение: 11-летний Дени пока останется с отцом, до окончания всех разбирательств. Сейчас рассматривается сразу три иска: в Грозненском – заявления от отца и бабушки – Кафират Байсаровой, в Тверском суде Москвы – иск Кристины Орбакайте (она требует не только сына, но и алименты, которых отец ребенка не платил).
Грозненский районный суд на предварительном слушании решил, что 11-летний Дени до конца судебных разбирательств будет находиться с отцом – предпринимателем Русланом Байсаровым.
Сейчас Дени чувствует себя хорошо, весел и бодр, ходит в частную школу в Москве, и, кажется, у него появилась первая любовь, рассказывает о сыне Байсаров.
"Слушайте, я – отец, я куда угодно могу его везти – в Чечню, в Америку, в Лондон, – считает он. – Я ни у кого никого не похищал. Как я могу сына своего украсть? Это же смешно. Он со мной, понятно. Я это и не скрываю. И Кристина это знает, и Алла – все знают. Сейчас он в Москве живет".
По сути, Кристина не видела Дени с середины лета. Поводом к конфликту послужило желание Кристины отправить сына на стажировку в Америку. Байсаров против, чтобы ребенок учился за границей. По мнению отца, ребенок должен учиться и воспитываться на родине.
Адвокаты Байсарова привлекли к разбирательствам органы опеки – они отстаивают исключительно интересы ребенка. "Это живое маленькое существо, ребенку – 11 лет, – замечает адвокат Руслана Байсарова Александр Дубовецкий. – Двигать его из одной части света в другую или менять ему квартиру, место жительства, друзей, школу и так далее – абсолютно недопустимо".
На суд в Грозный Кристина Обракайте не приехала. Она сейчас – в Саратове, на больничном. В прошлую пятницу она озвучила свою позицию. С тех пор ничего не изменилось. С ребенком ей поговорить больше не дали.
"Один раз за это время у меня была возможность с ним поговорить по телефону – с барского плеча мне дали трубку пообщаться с ребенком, – рассказывает заслуженная артистка России Кристина Орбакайте. – Конечно, по мне так он совершенно зомбирован, отвечает: "да, мам", "хорошо, мам", "привет".
Единственная фраза была нормальная, когда я сказала – "Я по тебе соскучилась", он ответил: "Я тоже по тебе скучаю очень".
По словам адвоката Кристины Орбакайте, решение, вынесенное Грозненским районным судом, противоречит всем возможным юридическим нормам, так как прописан Руслан Байсаров в столице, и решать такие вопросы чеченский суд просто не имел права. В ответ певица обратилась с заявлением в Тверской суд города Москвы – об определении места-жительства ребенка и о взыскании алиментов с предпринимателя (он не платит уже несколько месяцев).
"Про алименты я забыл, честно говоря, – признался Руслан Байсаров. – Это не такие большие деньги. Если она этого хочет, можем разбираться, пожалуйста. Но она ж – богатая девушка!"
Кристина утверждает, что на сегодняшний день Байсаров предложил ей только одно – подписать соглашение, по которому она практически отказывается от прав на ребенка.
Сейчас по этому делу уже подано три иска – самим Байсаровым, Кристиной Орбакайте и мамой Байсарова Кафират (она намерена отстаивать свое право воспитывать внука в Чечне). Следующее судебное заседание по иску Байсарова назначено на 15 сентября в Грозном, а 17 сентября Тверской районный суд Москвы рассмотрит иск Орбакайте.