29 апреля 2020, 15:52 29 апреля 2020, 16:52 29 апреля 2020, 17:52 29 апреля 2020, 18:52 29 апреля 2020, 19:52 29 апреля 2020, 20:52 29 апреля 2020, 21:52 29 апреля 2020, 22:52 29 апреля 2020, 23:52 30 апреля 2020, 00:52 30 апреля 2020, 01:52

Листовые Lipton и Brooke Bond уходят из России

Крупнейший мировой производитель чая - компания Unilever - отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond.

Крупнейший мировой производитель чая — компания Unilever — отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond.

Unilever сосредоточится в брендах Lipton и Brooke Bond на формате чая в пакетиках, который наиболее популярен среди российских потребителей, ответил представитель компании на запрос "Интерфакса". Продажи листового чая упали в 2019 году на 6%, при этом продажи чая в пирамидках выросли на 8%.

Однако компания не отказывается полностью от продажи листового чая и продолжит продавать такой чай под торговыми марками Sir Thomas Lipton и Saito.

Между тем спрос на черный чай упал в мире: потребители изменили предпочтения и разлюбили обычный чай в пользу травяных смесей.

По данным исследовательской компании Ipsos, Lipton является самым известным чайным брендом в России. На втором месте оказался Ahmad, на третьем — Greenfield. 

В свою очередь "Роскачество" (подразделение Минпромторга) проверило недавно 48 листовых и пакетированных сортов чая 35 торговых марок. Исследование проведено по 178 показателям качества и безопасности.

Эксперты сравнили разные бренды, сорта чая и торговые марки из Индии, Польши, Шри-Ланки и ОАЭ. Выводы экспертов приведены в этом обзоре.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация