13 мая 2020, 17:28 13 мая 2020, 18:28 13 мая 2020, 19:28 13 мая 2020, 20:28 13 мая 2020, 21:28 13 мая 2020, 22:28 13 мая 2020, 23:28 14 мая 2020, 00:28 14 мая 2020, 01:28 14 мая 2020, 02:28 14 мая 2020, 03:28

Epic Games представила новый движок для создания игр и синематиков

Новый технологический скачок в реалистичной графике показали в демке на PlayStation 5

Epic Games анонсировала новую версию ПО для создания игр Unreal Engine 5 с новыми функциями, продемонстрированными на PlayStation 5. 

Главной особенностью, о которой говорили разработчики в демо-ролике, стала поддержка высокополигональных моделей для отображения в реальном времени. Как известно, графика в играх, даже самых лучших, зачастую отстает по качеству и реализму от графики в кино или рекламе. Да что тут говорить — порой, даже синематики и тизерные ролики по играм выгодно отличаются по качеству от игровой графики в тех же проектах.

Дело в том, что при разработке игр разработчикам приходится жертвовать детализацией моделей персонажей и окружения, снижая насколько возможно число полигонов. Иначе игра будет тормозить даже на самом мощном оборудовании и о риалтайме придется забыть. Собственно, при создании графики в кино или для рекламы используются высокополигональные ассеты, но рендер (создание изображения из 3D-сцены) может занимать долгие дни и недели.

В играх теперь научились делать достаточно неплохую графику, но всё еще можно заметить угловатость форм и недостаточно детализированные текстуры.

В новой, пятой версии бесплатного движка для создания игр Unreal Engine 5 от Epic Games обещано использование моделей "кинематографического качества". При этом количество таких ассетов может быть внушительным — в демке разработчики показали более 500 сверхдетализированных статуй, указывая, что и это не предел.

В пятой версии движка представлен новый метод работы глобального освещения Lumen, обновления компонента игровой физики, динамики объектов и частиц. Кроме того, ранее в играх использовали технологию "лодов" (LOD -  Level of Detail), когда каждый объект в игре имел несколько версий — с большим числом полигонов для близких ракурсов, меньше — для средних и самое низкое число полигонон, когда объект был значительно удален от игрока или виртуальной камеры. В этом случае какое-нибудь здание превращалось просто в одноцветный прямоугольник. Это экономило ресурсы компьютера, но на качестве сказывалось — всё же, переходы между качеством моделек были заметны глазу, что разрушало эффект погружения в игровой мир. В новой версии движка заявлена поддержка единого качества ассетов независимо от дальности их размещения.

Стоит отметить, что пользоваться Unreal Engine для создания игр или видео можно полностью бесплатно — компания начинает взимать небольшой процент с дохода только после достижения определенной суммы продаж готового продукта.

Ранняя версия Unreal Engine 5 выйдет в начале 2021 года. Движок будет поддерживать PS5, Xbox Series X, PC, iOS и Android.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация