3 августа 2020, 19:32 3 августа 2020, 20:32 3 августа 2020, 21:32 3 августа 2020, 22:32 3 августа 2020, 23:32 4 августа 2020, 00:32 4 августа 2020, 01:32 4 августа 2020, 02:32 4 августа 2020, 03:32 4 августа 2020, 04:32 4 августа 2020, 05:32

Расширение для Chrome расскажет все о рекламной слежке

  • Расширение для Chrome расскажет все о рекламной слежке
Компания Google выпустила новое расширение для браузера Chrome, которое показывает детальную статистику данных, используемых для персонализации рекламы

Компания Google выпустила новое расширение для браузера Chrome, которое показывает детальную статистику данных, используемых для персонализации рекламы. Альфа-версию плагина — Ads Transparency Spotlight — можно скачать из магазина Chrome Web Store.

Новое дополнение позволяет узнать, сколько объявлений было показано на странице, какие агентства их обслуживают и какие персональные данные (пол и возраст, интересы, геолокация и так далее) для этого привлекаются. Также отображаются инструменты, используемые службами дистрибуции контента и аналитиками.

В Google говорят, что придерживаются прозрачности в отношении онлайн-рекламы и соблюдают требования законодательства, включая действующий на территории стран ЕС Общий регламент по защите данных (GDPR). Для пользователей нового плагина предоставляются ссылки, по которым они могут ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого провайдера и узнать, как хранятся и обрабатываются данные.

Правда, работает расширение только с теми рекламодателями, которые присоединились к инициативе Ad Disclosure Schema. Объявления, которые обслуживаются через сторонние платформы, оно не отображает.

Кроме того, новый плагин служит исключительно в информационных целях. Блокировать отдельные скрипты и интернет-жучки, как Ghostery или Adblock Plus, он не умеет.

В мае представители Google объявили о продолжении борьбы с "неправильной" рекламой — Chrome начал блокировать баннеры, которые неумеренно потребляют ресурсы устройства и быстро разряжают батареию. Поскольку объявления являются для поисковика основным источником доходов, Google важно избежать применения пользователями блокировщиков или смены браузера.

Chrome впервые начал блокировать "плохую" рекламу в середине прошлого года. Речь идет о модулях, мешающих просмотру контента сайтов, закрывающих весь экран, препятствующих закрытию пользователями и т.п.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация