6 августа 2020, 17:57 6 августа 2020, 18:57 6 августа 2020, 19:57 6 августа 2020, 20:57 6 августа 2020, 21:57 6 августа 2020, 22:57 6 августа 2020, 23:57 7 августа 2020, 00:57 7 августа 2020, 01:57 7 августа 2020, 02:57 7 августа 2020, 03:57

В США начали тестировать беспилотные автомобили "Яндекса" без человека за рулем

  • В США начали тестировать беспилотные автомобили "Яндекса" без человека за рулем
Компания "Яндекс" объявила о начале испытаний самоуправляемых автомобилей в США. Эта страна стала второй международной площадкой для обкатки технологий автономного вождения — после Тель-Авива в Израиле

Компания "Яндекс" объявила о начале испытаний самоуправляемых автомобилей в США. Эта страна стала второй международной площадкой для обкатки технологий автономного вождения — после Тель-Авива в Израиле.

"Яндексмобили" тестируются в Энн-Арборе — университетском городе с населением около 120 тысяч человек в штате Мичиган, где машинам-беспилотникам разрешено выезжать на дороги без инженера-испытателя за рулем. "Тестирование в Энн-Арборе позволит расширить опыт Яндекса, полученный в Иннополисе, где почти два года работает первый в Европе сервис роботакси без водителя", — сказали в компании.

На улицах Энн-Арбора можно встретить беспилотники "Яндекса" самого последнего, 4-го поколения, представленного в июне этого года. Эта платформа на базе модели Hyundai Sonata 2020 года стал первой "умной" машиной, которую поисковик разработал не своими силами, а при активном участии автопроизводителя — "дочки" концерна Hyundai Motor Group.

Тестирование "яндексмобилей" в разных странах обусловлено желанием создать универсальную технологию, применимую в любой точке мира. "Различия в климате, организации дорожного движения и законодательстве создают множество разнообразных сценариев, в которых мы тестируем нашу систему автономного вождения", — объясняют в "Яндексе".

Например, в Иннополисе компания развивает сервис роботакси без человека за рулем, а в Тель-Авиве — испытывает машины в условиях 40-градусной жары, которая может сочетаться с высокой влажностью. Свои особенности есть и у Энн-Арбора — например, там можно встретить светофоры с пятью световыми сигналами, а приоритет на нерегулируемом перекрестке может иметь автомобиль, подъехавший первым.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация