29 сентября 2020, 13:44 29 сентября 2020, 14:44 29 сентября 2020, 15:44 29 сентября 2020, 16:44 29 сентября 2020, 17:44 29 сентября 2020, 18:44 29 сентября 2020, 19:44 29 сентября 2020, 20:44 29 сентября 2020, 21:44 29 сентября 2020, 22:44 29 сентября 2020, 23:44

На Южном Урале освоили производство стальных канатов

  • На Южном Урале освоили производство стальных канатов
  • На Южном Урале освоили производство стальных канатов
  • На Южном Урале освоили производство стальных канатов
  • На Южном Урале освоили производство стальных канатов
Как связаны рыболовство и металлургия? Крепкими узами, точнее, канатами. Причем, стальными. Их производство освоили на магнитогорском предприятии. 

Как связаны рыболовство и металлургия? Крепкими узами, точнее, канатами. Причем, стальными. Их производство освоили на магнитогорском предприятии.

Двадцать шесть проволок разного диаметра сплетаются в пучок. Он – только один из тех шести, что пойдут на создание ваерного каната. Так называется специальный рыболовный трос. С глубины в тысячу метров он поднимает на судно сеть с уловом. Масштабы промышленные, а потому вес серьезный – до ста пятидесяти тонн. Это почти как два железнодорожных вагона.

"Кроме нагрузок, которые они испытывают, это натяжение при травлении рыболовных снастей, эти канаты так же претерпевают подводные морские течения, что вызывают к ним особые требования по их колезионостойкости", – отмечает ведущий специалист центрально-заводской лаборатории ОАО “ММК-Метиз” Дмитрий Творогов.

А потому на ММК-Метиз (Общество группы ММК) разработали новую схему – специально для производства рыболовных канатов. Они обладают повышенной прочностью и жесткостью. А вьют стальные веревки вот на таких агрегатах. Эта машина – не что иное, как огромная электрическая прялка, рассказывает Денис Султанов. Тоже новая. С ее помощью производительность увеличилась в семь раз. Процесс модернизации и продукции, и оборудования – одна из стратегий развития комбината.

"За день в среднем от десяти до двадцати-двадцати пяти тонн. По длине также заказчики разные – одни заказывают от тысячи до двух, бывают пятьсот, тристаметровые", – рассказывает машинист по навивке канатов ОАО “ММК-Метиз” Денис Султанов.

Поставки идут, в том числе, и на Дальний Восток – одну из самых рыбных точек России.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация