9 октября 2020, 09:24 9 октября 2020, 10:24 9 октября 2020, 11:24 9 октября 2020, 12:24 9 октября 2020, 13:24 9 октября 2020, 14:24 9 октября 2020, 15:24 9 октября 2020, 16:24 9 октября 2020, 17:24 9 октября 2020, 18:24 9 октября 2020, 19:24

Вести.net: Qualcomm готовится выпустить смартфон под собственным брендом

  • Картинка
  • Вести.net: Qualcomm готовится выпустить смартфон под собственным брендом
  • Картинка
    Qualcomm готовится выпустить смартфон под собственным брендом
  • Вести.net: Qualcomm готовится выпустить смартфон под собственным брендом
Крупнейший разработчик современных процессоров для смартфонов, компания Qualcomm, готовится выпустить смартфон под собственным брендом. Как сообщает тайваньское издание DigiTimes в качестве партнера выбран тайваньский же производитель техники Asus.

Крупнейший разработчик современных процессоров для смартфонов, компания Qualcomm, готовится выпустить смартфон под собственным брендом. Как сообщает тайваньское издание DigiTimes, в качестве партнера выбран тайваньский же производитель техники Asus. Дело в том, что у Qualcomm нет собственных фабрик, поэтому ей необходимы хотя бы сборочные мощности. Также известно, что смартфон выйдет под брендом Snapdragon — под ним сейчас выпускаются смартфонные процессоры от Qualcomm.

Скорее всего, в продаже аппарат появится в следующем году, а показать его могут до конца этого года, одновременно с демонстрацией нового чипа — флагманского Snapdragon 875. Судя по тому, что пишет DigiTimes, Qualcomm будет позиционировать смартфон как устройство для геймеров. В частности, поэтому в качестве партнера выбран Asus. Их игровой смартфон ROG Phone считается среди фанатов игр чуть и не лучшей моделью на рынке. Правда^ в особую популярность устройства партнеры пока особо не верят — запланирована партия в 500 тысяч штук. Для сравнения, Apple только за один квартал продает порядка 50-70 миллионов iPhone. В любом случае, выход Qualcomm на этот рынок — событие необычное и может либо усилить конкуренцию, либо усложнить взаимоотношения поставщика процессоров с производителями смартфонов.

И еще одна новость этого рынка. Huawei всерьез рассматривает возможность продажи своего бренда Honor, чтобы вывести его из-под американских санкций и избавить от ограничений связанных с использованием сервисов Google и новейших комплектующих. Как сообщает известный аналитик Мин-Чи Куо, это могло бы стать выходом и для китайских поставщиков электроники. Honor c Huawei — крупнейшие потребители электроники, и их закрытие будет означать удар по внутреннему рынку в том числе. Правда, кому именно Huawei может продать свое подразделение, аналитик не сообщил. Единственное — он уверен, что в ходе сделки главной ценностью будет собственно бренд Honor, который уже хорошо известен на многих рынках.

Ну и к новостям о том, как коронавирус меняет различные индустрии и в первую очередь стриминг – трансляцию того, как играет профессиональный геймер. Если верить отчету компаний Streamlabs и Stream Hatchet, потребление такого развлекательного контента выросло вдвое. При этом в третьем квартале 2020 года люди провели за просмотром чужих игр 7,5 млрд часов – это 850 тысяч лет.

Безусловным лидером рынка стал Twitch, принадлежащий Amazon. По части просмотров – это более 60%. Но есть и другая метрика – это количество часов трансляций, активность и количество собственно стримеров. И тут Twitch добился почти монополии – 90% стримеров используют именно этот сервис. А случилось это после закрытия сервиса конкурентов, Mixer от Microsoft. При этом Microsoft старательно агитировала всех переходить на Facebook (запрещена в РФ) Gaming, но почти все стримеры ушли на Twitch.

Когда разные страны внедряли отслеживание контактов с заболевшими, некоторое выражали сомнение в том, что подход понравится всем. Дело в том, что при любом подтвержденном контакте программа потребует от пользователей изолироваться на пару недель. Не важно, заразился человек или нет. Так вот, выяснилось, что не нравятся такие программы и большому бизнесу, в том числе фармацевтическому, работающему над вакциной от коронавируса. Британская GlaxoSmithKline по данным утечек потребовала отключать программу в исследовательских лабораториях, а британская же Rix Petroleum запретила сотрудникам включать Bluetooth. Причина этих решений официально не названа.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация